Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

У детей раннего возраста




СБОР МОЧИ на ОБЩИЙ АНАЛИЗ

III. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЧИ.

I метод.

Алгоритм действий:

Выполнение. Обоснование.
1. Объяснить (ребёнку) родственникам цель и ход процедуры. Получить согласие.   - Соблюдение права пациента на информацию.
2. Приготовить спичку с небольшим количеством ваты, воду или 50% раствор глицерина, два предметных стекла.   - При проведении соскоба яйца глистов лучше фиксируются на ватной поверхности, смоченной какой – либо жидкостью.
3. Ребенка уложить на бок, приподнять одну ягодицу и осторожным движением сделать соскоб с перианальных скла­док концом спички, смоченной слегка в воде или глицери­не.   - Наиболее удобное положение для взятия соскоба на я/г.
4. Этим же концом спички, полученный материал нанести на предметное стекло штрихами.   - Яйца глистов при данной манипуляции должны остаться на предметном стекле.
5. Накрыть это стекло другим предметным стеклом, завернуть в направление и отправить в лабораторию.   - Доставка материала к месту исследования.

II метод.

Алгоритм действий:

Выполнение. Обоснование.
1. Объяснить (ребёнку) родственникам цель и ход процедуры. Получить согласие.   - Соблюдение права пациента на информацию.
2. Взять небольшую часть, около 8 см., липкой прозрачной ленты - Липкой ленты нужно взять столько, чтобы хватило на подворачивание за края предметного стекла.
  3. Приложить липкую ленту к перианальным складкам и быстрым движением отклеить.     - Яйца глистов хорошо зафиксируются на липкой стороне ленты.
4. Наклеить ленту на предметное стекло липкой стороной, края подвернуть и с направлением отправить в лаборато­рию.   - Доставка материала к месту исследования.

 

III метод. (практически не применяется)

Алгоритм действий:

Выполнение. Обоснование.
1. Объяснить (ребёнку) родственникам цель и ход процедуры. Получить согласие.   - Соблюдение права пациента на информацию.
2. Взять тампон из нейлоновой ткани и пробирку с физиоло­гическим р-ром (3-4 мл.).   - Предметы, необходимые для выполнения манипуляции.
3.Обмыть анус тампоном, смоченным в физ.растворе и погрузить в пробирку. - Яйца глистов фиксируются на тампоне.
4. Подписать номер пробирки и номер бланка. - Соблюдение правил документирования.
5. Тампон выбрасывают или обеззараживают после использования методом кипячения.   - Во избежание попадания яиц глистов в окружающую среду
6. Пробирку ставят в центрифугу. Центрифугировать 10 минут.   - Для получения осадка. Осадок на наличие яиц смотрят под микроскопом.  

 

Алгоритм действий:

Выполнение. Обоснование.
1. Объяснить (ребёнку) родственникам цель и ход процедуры. Получить согласие.   - Соблюдение права пациента на информацию.
2. Приготовить детский одноразовый мочеприёмник, чистая сухая емкость для мочи, направление, перчатки.   - Предметы, необходимые для выполнения манипуляции.
3. Подмыть ребёнка под проточной водой, (Т воды = +36, +37), осушить половые органы пеленкой.   - В мочу не должны попасть бактерии с наружных половых органов.
4. Наложить липкую часть мочеприёмника на кожу промежности (у мальчика ввести половой член в отверстие).   - Соблюдение правил фиксации мочеприёмника.
5. Попоить ребёнка водой, включить кран с водой, положить грелку на живот.   - Для стимуляции мочеиспускания.
6. После мочеиспускания аккуратно снять мочеприёмник и перелить мочу в подготовленную ёмкость. Доставить в клиническую лабораторию с направлением не позднее часа после сбора.   - Доставка материала к месту исследования.

 

При отсутствии детского мочеприемника методика сбора мочи имеет различия в зависимости от пола ребенка. У мальчиков для сбора мочи можно использовать презерва­тив, пробирку. Ввести половой член в презерватив, верхнее кольцо кото­рого с помощью липкого пластыря закрепить на лобке. Девочку перед сбором анализа обязательно подмыть, уложить ее на резиновый круг, обернутый клеенкой, под отверстие круга поставить лоток или тарелку. Следить, чтобы девочка не сползла с круга, собранную мочу перелить в чистую посуду и отправить в клиническую лабораторию с направлением.

 

В общем клиническом анализе мочи оценивается:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.