Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тестирование 1




Вопросы 2 семестра

Вопросы второго тестирования в 1 семестре

Вопросы тестирования в 1 семестре

1. В каких выразительных средствах и с кокой спецификой проявляется действие формообразующих сил?

2. Каково соотношение формообразующих сил в функциональной триаде?

3. В каких видах развития формообразующие силы гибко взаимодействуют?

4. Какая сторона метроритма объединяет все средства выразительности?

5. Чем определяется строгость метра?

6. Какие ассоциации вызывает свободный метр?

7. Что такое полиритмия?

8. Что такое полиметрия?

9. Какая из синтаксических структур наиболее разнообразна и универсальна?

10. Какая из сторон мелодии определяет ее характер?

11. Какие ассоциации вызывает инструментальный мелодический рисунок?

12. Какова роль мелодической кульминации?

13. От чего зависит фоническая сторона гармонии? Что является следствием усложнения фонической стороны гармонии?

14. Что такое «функции высшего порядка»?

15. Какие музыкальные склады наиболее дифференцированы по фактурным функциям?

16. В каком складе между голосами наиболее гибкий и демократичный тип отношений?

17. Какие выразительные средства имеют важное формообразующее значение в циклических формах?

18. В какие исторические периоды возрастала самостоятельность формообразующей роли тембра и динамики?

 

1. Чем обусловлено разнообразие в строении периода и простых форм?

2. Какие стороны периода связаны органично и непосредственно?

3. От чего зависит ритмическая сторона периода?

4. Какова роль периода в классической музыке?

5. Что нового вносит в бытование периода романтизм?

6. Что объединяет все простые формы?

7. Какие виды тематического развития в них встречаются?

8. Какая из разновидностей простой двухчастной формы отличается функциональной полнотой и разграниченностью?

9. Чем отличается середина простой трехчастной формы от середины простой двухчастной репризной формы?

10. На что похожа «простая репризная форма»?

11. Какими бывают репризы?

12. В каком разделе кроме репризы реализуется функция завершения?

13. Какими могут быть повторения частей в простых формах?

14. Изменения, каких сторон музыки превращают формы в «двойные»?

15. Какие формы называются сложными?

16. Назовите разновидности сложной трехчастной формы.

17. Строением, какого раздела они отличаются?

18. Назовите наиболее типичные тональности трио.

 

1. Чем отличаются друг от друга разные типы вариаций?

2. Какого «происхождения» бывают темы вариаций?

3. Какими способами завершаются вариационные циклы?

4. Назовите виды мелодического варьирования, отметив наиболее свободный.

5. В чем особенность инварианта свободных вариаций?

6. С каким жанром наиболее тесно связаны вариации на soprano ostinato?

7. Названием чего может служить слово rondo в музыке?

8. Назовите исторические разновидности рондо.

9. Чем отличается классическое рондо от куплетного?

10. Какие гомофонные формы оказали ощутимое воздействие на классическое рондо?

11. В каких разновидностях рефрен проводится только в главной тональности?

12. В какой разновидности он обретает тональную свободу?

13. Что сближает свободное рондо с куплетным и классическим?

14. Назовите рондообразные формы с наиболее рельефным и специфическим проявлением этого принципа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.