Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типовые информационные поводы




Приемы создания и усиления новости.

Структура информации.

 

1. Актуальность и общественная значимость.

2. Соответствие интересам целевой аудитории компании.

3. Соответствие специфике издания, его тематическому разнообразию, подходам и стилю.

4. Ориентация на его читателей, учет уровня их информированности.

 

 

1. Сообщение новости быстрее других.

2. Эксклюзивная подача новости.

3. Связь с новостной повесткой дня.

4. Связь новости с общественно значимой проблемой, влияние новости на жизнь региона, государства.

5. Международное звучание новости.

6. Участие в событии важной персоны, лидеров общественного мнения, экспертов (удачные цитаты могут привлечь редакторов).

7. Демонстрация различных взглядов, подходов к одной и той же проблеме. Мнения различных специалистов можно превратить в новость.

8. Участие в полемике по поводу оценки важного события. Инициация самой полемики.

9. Разбивка новости на части: анонс новости – изложение новости – комментарии новости – дополнительные подробности – промежуточные итоги – окончательные итоги.

10.Связь с праздничной неделей, днем или годом (например, проект привязан к Году молодежи).

 

 

1. Внедрение и разработка новых технологий.

1.1.Начало разработки.

1.2.Стадии разработки – при условии существенной социальной или государственной значимости этого объекта.

1.3.Запуск в производство.

1.4.Стадии производства: запуск первой линии – испытания – передача заказчику.

2. Объявление о намерениях компании.

3. Разработка новой стратегии бизнеса.

4. Подписание партнерского соглашения.

5. Заключение контракта, окончание работ по контракту.

6. Проведение мероприятий с разными целевыми аудиториями (клиентами, партнерами, СМИ и т.д.): конференций, семинаров, выставок, форумов.

6.1.Анонс мероприятия.

6.2.Промежуточные сообщения – подробности отдельных докладов, отдельные мероприятия в рамках заявленного: обзор «круглого стола», презентация продукции, услуг.

6.3.Итоговое сообщение.

6.3.1.Юбилеи (организации, внутренних структур, руководителя, сотрудников, выпуска, численности товара).

6.3.2.Конструирование события.

7. Структурные изменения организации: слияние, реструктуризация, открытие или образование новых структур, производства.

8. Кадровые изменения: смена руководства, новые назначения ключевых сотрудников, новые должности, прием на работу, увольнение большого количества сотрудников, внедрение прогрессивных HR-технологий, сертификация сотрудников, введение новых служебных правил.

9. Экономическая деятельность организации: итоги за отчетный период, финансовые итоги месяца, квартала, года, получение заказов, заключение договоров, получение и выдача кредитов, участие в тендерах, старт масштабных маркетинговых кампаний, применение прогрессивных технологий маркетинга.

10.Производственная деятельность: получение международных лицензий, реконструкция производства, выполнение уникальных заказов, выпуск продукции, объявление планов, итогов по продажам, снятие с производства.

11.Научная деятельность: научные разработки (открытия, инновации) компании, отдельных подразделений, организация и проведение крупных научных конференций, участие в научных мероприятиях.

12.Общественная, спонсорская и благотворительная деятельность.

13.Взаимоотношения с профильными вузами.

14.Визиты в организацию VIP-персон и иностранных делегаций.

15.Чрезвычайные происшествия: информация о ЧП, хроника происшествия или ликвидации его последствий, итоговое обобщение (антикризисный PR).

16.Сотрудничество с другой организацией в рамках совместного проекта.

17.Связь с газетой или телестудий в рамках совместного проекта.

18.Проведение опроса или исследования.

19.Выпуск отчета.

20.Организация интервью со знаменитостью.

21.Итоги проведенного анализа и предоставление прогностической информации.

22.Выпуск подборки фактов.

23.Формирование комитетов или объявление их состава.

24.Проведение выборов.

25.Проведение дебатов.

26.Присуждение премии.

27.Проведение конкурса.

28.Появление перед общественными структурами, совместный проект с общественной организацией.

29.Написание письма.

30.Опубликование полученного письма (с разрешения).

31.Адаптация национальных докладов и исследований к местным условиям.

32.Организация тура.

33.Инспекция проекта.

34.Вынесение благодарности.

35. Выступление с протестом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.