КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типовые информационные поводы
Приемы создания и усиления новости. Структура информации.
1. Актуальность и общественная значимость. 2. Соответствие интересам целевой аудитории компании. 3. Соответствие специфике издания, его тематическому разнообразию, подходам и стилю. 4. Ориентация на его читателей, учет уровня их информированности.
1. Сообщение новости быстрее других. 2. Эксклюзивная подача новости. 3. Связь с новостной повесткой дня. 4. Связь новости с общественно значимой проблемой, влияние новости на жизнь региона, государства. 5. Международное звучание новости. 6. Участие в событии важной персоны, лидеров общественного мнения, экспертов (удачные цитаты могут привлечь редакторов). 7. Демонстрация различных взглядов, подходов к одной и той же проблеме. Мнения различных специалистов можно превратить в новость. 8. Участие в полемике по поводу оценки важного события. Инициация самой полемики. 9. Разбивка новости на части: анонс новости – изложение новости – комментарии новости – дополнительные подробности – промежуточные итоги – окончательные итоги. 10.Связь с праздничной неделей, днем или годом (например, проект привязан к Году молодежи).
1. Внедрение и разработка новых технологий. 1.1.Начало разработки. 1.2.Стадии разработки – при условии существенной социальной или государственной значимости этого объекта. 1.3.Запуск в производство. 1.4.Стадии производства: запуск первой линии – испытания – передача заказчику. 2. Объявление о намерениях компании. 3. Разработка новой стратегии бизнеса. 4. Подписание партнерского соглашения. 5. Заключение контракта, окончание работ по контракту. 6. Проведение мероприятий с разными целевыми аудиториями (клиентами, партнерами, СМИ и т.д.): конференций, семинаров, выставок, форумов. 6.1.Анонс мероприятия. 6.2.Промежуточные сообщения – подробности отдельных докладов, отдельные мероприятия в рамках заявленного: обзор «круглого стола», презентация продукции, услуг. 6.3.Итоговое сообщение. 6.3.1.Юбилеи (организации, внутренних структур, руководителя, сотрудников, выпуска, численности товара). 6.3.2.Конструирование события. 7. Структурные изменения организации: слияние, реструктуризация, открытие или образование новых структур, производства. 8. Кадровые изменения: смена руководства, новые назначения ключевых сотрудников, новые должности, прием на работу, увольнение большого количества сотрудников, внедрение прогрессивных HR-технологий, сертификация сотрудников, введение новых служебных правил. 9. Экономическая деятельность организации: итоги за отчетный период, финансовые итоги месяца, квартала, года, получение заказов, заключение договоров, получение и выдача кредитов, участие в тендерах, старт масштабных маркетинговых кампаний, применение прогрессивных технологий маркетинга. 10.Производственная деятельность: получение международных лицензий, реконструкция производства, выполнение уникальных заказов, выпуск продукции, объявление планов, итогов по продажам, снятие с производства. 11.Научная деятельность: научные разработки (открытия, инновации) компании, отдельных подразделений, организация и проведение крупных научных конференций, участие в научных мероприятиях. 12.Общественная, спонсорская и благотворительная деятельность. 13.Взаимоотношения с профильными вузами. 14.Визиты в организацию VIP-персон и иностранных делегаций. 15.Чрезвычайные происшествия: информация о ЧП, хроника происшествия или ликвидации его последствий, итоговое обобщение (антикризисный PR). 16.Сотрудничество с другой организацией в рамках совместного проекта. 17.Связь с газетой или телестудий в рамках совместного проекта. 18.Проведение опроса или исследования. 19.Выпуск отчета. 20.Организация интервью со знаменитостью. 21.Итоги проведенного анализа и предоставление прогностической информации. 22.Выпуск подборки фактов. 23.Формирование комитетов или объявление их состава. 24.Проведение выборов. 25.Проведение дебатов. 26.Присуждение премии. 27.Проведение конкурса. 28.Появление перед общественными структурами, совместный проект с общественной организацией. 29.Написание письма. 30.Опубликование полученного письма (с разрешения). 31.Адаптация национальных докладов и исследований к местным условиям. 32.Организация тура. 33.Инспекция проекта. 34.Вынесение благодарности. 35. Выступление с протестом.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |