Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подсказкидля ответа




Проверка пресс-релиза

Примерные темы для корпоративных СМИ.

1. Деятельность главы компании или топ-менеджеров: о достижениях компании, о развитии, о тенденциях рынка и пр.

2. Новости компании и партнеров.

3. Новости рынка.

4. Описание новых продуктов и услуг.

5. События в жизни компании: акции, презентации, семинары и т.д.

6. Истории успеха: как продукция и услуги помогают клиентам решать свои задачи.

7. Материалы о новых клиентах.

8. Рассказ о людях компании, отделах, департаментах, службах и т.д.

9. Фрагменты истории компании: что было в этот день (месяц, год) несколько лет назад.

10.Исследования и научные разработки.

11.Перепечатки: интервью, докладов и прочего главы или менеджеров компании.

12.Обзоры рынка.

13.Социальная жизнь компании.

14.Спонсорство.

15.Благотворительность.

16.Партнерство.

17.Организация диагностики, лечения и оздоровления сотрудников.

18.Добровольное медицинское страхование.

19.Пенсионные выплаты и помощь пенсионерам – бывшим работникам.

20.Безопасность производственного процесса и обустройство рабочих мест.

21.Материальная помощь сотрудникам.

22.Рекультивация земель.

23.Жилищные программы.

24.Экологические программы, экологическая безопасность, охрана природы.

25.Социально-трудовые программы.

Внутренние источники.

1.1. Материалы рабочих встреч, собраний, которые можно публиковать. Годовые отчеты. Схемы и графики. Отчеты о результатах исследований. Доля рынков. Прогноз объема продаж. Биографии руководства.

Корпоративные издания: текущие и ранее вышедшие номера газет и журналов.

1.9. Мониторинг СМИ, касающийся вашей организации, отрасли.

1.10.Тексты речей.

1.11.Видеоматериалы.

1.12.Материалы о продажах. Внешние источники.

2.1. Опросы и исследования общественности. Профессиональные

 

СМИ. СМИ в области PR. Отчеты правительственных комиссий.

2.5.Показатели объема продаж по отрасли.

2.6.Данные о деятельности конкурентов.

Таблица 5

Является ли составленный текст пресс-релизом?

Пресс-релиз (англ. press-release) – это краткое сообщение для СМИ, содержащее важную новость или полезную информацию для аудитории. Пресс-релиз готовит отдел по связям с общественностью или PR-агентство по заказу организации. Адресован в первую очередь редакциям СМИ

 

Содержит ли пресс-релиз новость?

 

Новость, поданная таким образом, чтобы заинтересовать редактора, который хорошо знает, что интересно его аудитории

 

Каков тип пресс-релиза?

 

Пресс-релиз-анонс, ньюз-релиз, пресс-релиз – объявление, пресс-релиз – техническое сообщение. Синонимы пресс-релиза: сообщение для СМИ, информационное сообщение, медиарелиз, релиз, информация для прессы

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 699; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.