КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подсказкидля ответа
Проверка пресс-релиза Примерные темы для корпоративных СМИ. 1. Деятельность главы компании или топ-менеджеров: о достижениях компании, о развитии, о тенденциях рынка и пр. 2. Новости компании и партнеров. 3. Новости рынка. 4. Описание новых продуктов и услуг. 5. События в жизни компании: акции, презентации, семинары и т.д. 6. Истории успеха: как продукция и услуги помогают клиентам решать свои задачи. 7. Материалы о новых клиентах. 8. Рассказ о людях компании, отделах, департаментах, службах и т.д. 9. Фрагменты истории компании: что было в этот день (месяц, год) несколько лет назад. 10.Исследования и научные разработки. 11.Перепечатки: интервью, докладов и прочего главы или менеджеров компании. 12.Обзоры рынка. 13.Социальная жизнь компании. 14.Спонсорство. 15.Благотворительность. 16.Партнерство. 17.Организация диагностики, лечения и оздоровления сотрудников. 18.Добровольное медицинское страхование. 19.Пенсионные выплаты и помощь пенсионерам – бывшим работникам. 20.Безопасность производственного процесса и обустройство рабочих мест. 21.Материальная помощь сотрудникам. 22.Рекультивация земель. 23.Жилищные программы. 24.Экологические программы, экологическая безопасность, охрана природы. 25.Социально-трудовые программы. Внутренние источники. 1.1. Материалы рабочих встреч, собраний, которые можно публиковать. Годовые отчеты. Схемы и графики. Отчеты о результатах исследований. Доля рынков. Прогноз объема продаж. Биографии руководства. Корпоративные издания: текущие и ранее вышедшие номера газет и журналов. 1.9. Мониторинг СМИ, касающийся вашей организации, отрасли. 1.10.Тексты речей. 1.11.Видеоматериалы. 1.12.Материалы о продажах. Внешние источники. 2.1. Опросы и исследования общественности. Профессиональные
СМИ. СМИ в области PR. Отчеты правительственных комиссий. 2.5.Показатели объема продаж по отрасли. 2.6.Данные о деятельности конкурентов. Таблица 5 Является ли составленный текст пресс-релизом? Пресс-релиз (англ. press-release) – это краткое сообщение для СМИ, содержащее важную новость или полезную информацию для аудитории. Пресс-релиз готовит отдел по связям с общественностью или PR-агентство по заказу организации. Адресован в первую очередь редакциям СМИ
Содержит ли пресс-релиз новость?
Новость, поданная таким образом, чтобы заинтересовать редактора, который хорошо знает, что интересно его аудитории
Каков тип пресс-релиза?
Пресс-релиз-анонс, ньюз-релиз, пресс-релиз – объявление, пресс-релиз – техническое сообщение. Синонимы пресс-релиза: сообщение для СМИ, информационное сообщение, медиарелиз, релиз, информация для прессы
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 699; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |