Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установление контакта




Пять правил прохождения этапов продаж

ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ЭТАПОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ

 

1. Установление контакта.

2. Сбор информации, разведка, выяснение потребностей

3. Презентация

4. Работа с возражениями

5. Завершение продажи

 

1. Переход на следующий этап – только после выполнения задач предыдущего

2. Соблюдение баланса времени

3. Контроль очерёдности этапов (разрешайте покупателю увести себя в сторону, но несильно и ненадолго, а затем возвратитесь к исходному этапу)

4. Контроль за эмоциональным состоянием проспекта (двигайтесь по эмоциональным этапам: Страх, Сомнение, Безразличие, Интерес, Желание, Согласие)

5. Соответствие ситуации (использование техник и методов продаж, адекватных конкретной ситуации – степени доверия, готовности покупателя и пр.)

 

 

 

 

Кто такой потенциальный клиент?

) Потребность

) желание

) финансовые возможности

) способность принять решение (некоторые мечутся)

 

1. Построение взаимоотношений с клиентом

 

) Внешний вид

) Подготовленность консультанта

) Проявление заботы о клиенте

 

2. Социальные стили клиента

 

) Драйвер

) Любезный

) Экспрессивный

) Аналитик

 

Корпоративный клиент:

) Инициатор – сотрудник компании, который хочет с нами работать

) человек, принимающий решение

) человек, оказывающий влияние на принятие решения

) покупатель

) пользователь

) «ключник» - сотрудник, обладающий определенными полномочиями в организации процесса заключения договора (напр., секретарша)

 

3. Страхи клиента

 

) Боязнь продавца, что его обманут

) Боязнь принятия неверного решения

) Боязнь переплатить

) Боязнь неизвестного

) Боязнь повторения прошлых ошибок

 

4. Формирование первого впечатления (правило 40 секунд)

 

) зрительный контакт

) рукопожатие

) приветствие и мотивирующее утверждение

) обращение по имени

) обмен визитками

) внешний вид

 

Доверие – фундамент отношений!

 

5. Каналы информационного общения.

 

a) Невербальное общение (закрытые позы – нога на ногу, руки в карманах, скрещенные руки, осанка, прикосновения, социальная дистанция- расстояние вытянутой руки)

 

) 7%- воспринимают информацию на слух

) 60%- невербальное общение

) 30%- интонация

 

b) Вербальный канал

 

Задача состоит в том, чтобы разговорить, раскрыть клиента и таким образом дать ему возможность освоить новое для себя пространство. Чем меньше говорит продавец, тем лучше. Ваше умение слушать произведёт большее впечатление, чем Ваше умение говорить! Комплимент - инструмент установления контакта.

 

c) Звуковой канал (тембр, высота голоса, темп и ритмика речи). Рекомендация: сознательное замедление темпа первых фраз разговора с клиентом. Зеркальное отражение.

 

d) Визуальный канал. Одежда (выглядеть представительно), выражение лица (сначала – мягкая улыбка – ощущение комфорта и безопасности у клиента), осанка (поза открытая).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 872; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.