КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VII. Прочтите и устно переведите следующий текст
I. Прочтите слова, обращая внимание на выделенные буквы. Распределите слова в соответствии с правилами чтения выделенных букв возле соответствующих фонетических знаков. Не выписывайте слово, если выделенные в нем буквы не соответствуют в чтении ни одному из приведенных звуков. Контрольная работа №1
[œ] [о]: h eu re, b eu rre, tabl eau, pl eu rer, p o nt, p e rspective, direct eu r, travaill eu r, bl eu, b ei ge, b eau, s au mon, n œu d, m ie l, b e lle, p ô le. II. Образуйте повелительное наклонение от глаголов: danser, partir. III. Замените точки соответствующими существительными в женском роде: un chanteur –..., un étranger –..., un Américain –..., un député –..., un peintre –....
IV. Образуйте множественное число от следующих существительных: un fils –..., un château –..., une fleur –..., un chou –..., un prix –.... V. Замените точки местоимениями en или y. Переведите предложения на русский язык. 1. Portes-tu des lunettes? – Non, je n’... porte pas. 2. Est-ce qu’il s’habitue au climat chaud? – Oui, il s’... habitue. 3. Prendras-tu du café? – Oui, j’... prendrai avec plaisir. 4. Est-elle contente de te voir en bonne santé? – Oui, elle... est contente.
V. Раскройте скобки, поставив глагол в présent. Предложения переведите. 1. Vous (écouter) le disque et le (discuter). 2. La musique (déranger) les voisins. 3. Je (choisir) un film comique. 4. Je ne (dormir) pas bien. 5. Il (souffrir) des dents.
VI. Определите видовременную форму каждого подчеркнутого глагола ( présent, passé composé, impératif, futur simple ) и напишите его инфинитив. 1. Il a annoncé l’arrivée du train. 2. Nous partageons les frais du voyage. 3. L’avion a atterri à l’aéroport. 4. Je mettrai des gants. 5. Venez chez nous ce soir.
Au parc de Bagatelle
1. Après l’hiver, les premières bulbeuses à fleur du printemps nous ravissent par leur beauté, leurs couleurs et leurs parfums: jacinthes, scilles, narcisses, tulipes. 2. Quand on vient à Bagatelle, on découvre leur histoire et la façon de les entretenir pour les voir fleurir de nombreuses années. 3. La fleur d’iris est dite «trimère». Elle a trois pétales, trois étamines, trois pistoles. Et ce chiffre de trois est aussi à l’origine du symbole chrétien de l’iris lié au mystère de la Trinité. 4. Dans le langage des fleurs, «messagère de dieux grecs», la fleur est synonyme de bonne nouvelle. Mais la démarche la plus étonnante est bien celle à transformer l’iris en «fleur de lis» sur le blouson des rois de France. 5. Fascinante fleur qui n’en finit pas de nous charmer par la diversité de ses couleurs et les nombreux symboles qu’elle évoque. 1. Переведите письменно 1, 3, 4 -й абзацы текста. 2. В 1 и 2-м абзацах найдите группы: существительное с притяжательным прилагательным. Выпишите их и переведите. 3. Переведите письменно: … «pour les voir fleurir de nombreuses années» (2 абзац). Объясните отсутствие артикля перед прилагательным «nombreuses». 4. Переведите письменно подчеркнутое словосочетание из 5-го абзаца. Укажите однокоренные слова прилагательного. 5. От существительного «messagère» образуйте мужской род (4 абзац). Переведите данное существительное. 6. Перепишите последнее предложение 3-го абзаца. Подчеркните в нем причастие (participe passé). Укажите, является ли это причастие определением или входит в состав сложной глагольной формы. 7. Выпишите из текста предложение с неопределенным местоимением on и переведите его. 8. Выпишите из 4-го абзаца предложение с указательным местоимением. Подчеркните это местоимение и слово, которое оно заменяет. 9. Ответьте письменно на следующие вопросы к тексту: 1) Qu’est-ce qui nous ravit par sa beauté après l’hiver? 2) Où faut-il venir pour découvrir l’histoire des fleurs? 3) La fleur d’iris pourquoi est-elle dite «trimère»? 4) De quoi l’iris est messager? 5) Fascinante fleur pourquoi elle nous charme?
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 950; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |