Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Получение информации о клиенте




Выяснение источника информации

Знакомство

Восемь ступеней назначения встречи по телефону

Работа с телефоном.

Работа с телефоном: входящие звонки, исходящие звонки, назначение встречи по телефону.

Что это такое?

Главная задача консультанта по продаже клубных карт – создавать новые пути привлечения клиентов; используя все механизмы, полученные Вами на семинаре. Кроме методов, разработанных Вами, существует набор методов, выработанных в компании при помощи средств рекламы и маркетинга. Каждый звонок клиента расценивается на вес золота, т.к. для того, чтобы он прозвучал, потрачено определенное количество времени и средств.

 

Поэтому, работа с телефоном характеризует Вас как профессионала. Консультант по продаже клубных карт должен ежедневно соблюдать определенные требования. Только профессионал, уверенный в своем опыте и умении назначить встречу, отвечает на звонок клиента – в противном случае, это лишено смысла.

 

Отвечая на звонок, мы преследуем только одну цель: добиться личной встречи! Лучший способ для этого – следовать всем правилам, изложенным далее, и правильно использовать руководство по работе с телефоном.

 

Первое, что Вы должны сказать, подняв трубку: "Джанин Фитнес, добрый день, Мария" Когда Вы услышите первые вопросы о ценах, услугах и т.д., «Да, конечно, я отвечу на все Ваши вопросы, как Вас зовут?». После того, как абонент представится, не забывайте о следующих вопросах.

 

Например:

Клиент: - Сколько стоит членство в Вашем клубе?

Продавец: - Я рад Вам помочь, я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы. Как я уже сказала меня зовут Мария. Простите, а как Вас зовут?

 

Просто спросите, как абонент узнал о клубе. Это поможет понять, что именно заставило абонента поднять трубку и набрать Ваш номер. Можно спросить "Простите, а как Вы узнали о "Janinn Fitness" Из ответа Вы можете получить следующую информацию:

 

) Клиент узнал о "Janinn Fitness" от друзей.

) Нашел телефон в "Желтых страницах"

) Получил информацию из рекламных источников (Интернет, перетяжка, рекламные щиты, исходящие факсы, мейлы, буклет)

 

Если клиент ссылается на члена клуба, Вы можете узнать, на кого именно, и собираются ли они посещать клуб вместе. Такая информация необходима еще и потому, что Вы сможете поблагодарить клиента, давшего рекомендацию.

Возможен встречный вопрос клиента - а зачем Вам это?

Это очень важно для нашего отдела рекламы. Поблагодарите клиента за ответ, называя его по имени.

 

Это серия вопросов, предназначенных для получения важной информации о клиенте, определения причины его звонка в клуб и задачей, которые он поставил для занятий фитнесом. Если Вы не получите этой информации во время телефонного разговора, то Вы не сможете подготовиться к визиту клиента и не будете владеть информацией для заключения сделки, заинтересовать клиента или помочь ему в дальнейшем.

Также эта информация поможет Вам избежать ответа на вопрос о ценах на клубные карты, например: Клиент занимался в Оранж Фитнес (зная стоимость клубной карты $2000), Вы можете говорить о преимуществах Вашего клуба – большее кол-во групповых программ, больший размер тренажерного зала и т.д. и смело говорить о более гибкой ценовой политике и видах клубных карт, которых у нас больше в 10 раз.

 

Вопросы, которые Вы должны прояснить по мере разговора, называя клиента по имени и используя слова вежливости (пожалуйста, спасибо и т.д.):

 

) Где Вы сейчас занимаетесь?

) Какие программы Вас интересуют?

) Что Вам больше всего нравится или не нравится в клубе, в который Вы ходили или ходите?

) Вы планируете посещать фитнес один или с друзьями?

) Чего Вы больше всего хотели бы добиться, занимаясь в клубе? (Всегда в конце разговора спрашивайте об интересах и целях).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.