Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Advertisement composition outline:




ЗАЛ

APPLE

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Supplement 2

Advertisement composition outline:

Background: Where and when does the advertisement appear? What product or service is the ad selling?

Target Audience: For whom is this advertisement intended? What is the age, sex, social class, values and life-styles of the intended audience?

Hook and Story: How does the ad get our attention? What is happening in the ad – many ads tell stories. What "problems" will the product solve? What are the advertisers trying to get you to believe? Summarize the story briefly. The developmental techniques of the story will be addressed in other sections.

Primary Informational Message: What actual knowledge/facts, or lack of, have been provided in the ad? For example, car advertisements focus on mileage, acceleration, comfort and style.

Secondary Messages (techniques of structure): These are the messages that are designed to "seduce" the potential consumer. What are the advertisers trying to make you believe? What messages is the ad trying to send? What is the overall message of your ad?

Advertising Claims (techniques of language): What techniques of language will be used in the ad? What style will you choose?

 

 

 

 

 

Сентябрь 2009 г.

 

Содержание

Введение.. 5

Глава 1. Вступление.. 6

1.1 Кто есть кто в нашей компании. 6

1.2 Принципы, кредо и миссия компании. 7

1.3 Приход на работу и уход с работы. 8

1.4 Форма официанта. 8

1.5 Выдача униформы и шкафчика. 10

Телефонный этикет. 11

1.5. Как отвечать на телефонные звонки. 11

1.6 Звонки для менеджеров. 12

1.7 Звонки для сотрудников. 12

Глава 2 Официанты. 13

Обязанности по открытию зала. 13

Подготовка официантов к работе. 14

2.1 Уборка зала ресторана. 14

2.2 Расстановка мебели. 14

2.3 Открытие станции официанта. 15

2.4 Подготовка столовой посуды, приборов и столового белья. 16

2.5 Подготовка оборудования. 17

2.6 Сервировка стола. 18

Глава 3. Обязанности официанта в течение смены и по закрытию зала ресторана. 20

3.1 Обязанности официантов в течение смены. 20

3.2 Правила поведения на. 20

сервис-баре. 20

3.3 Барная посуда. 21

3.4 Обязанности официанта по закрытию ресторана. 24

Глава 4. 7 шагов сервиса. 25

Шаг 1. 26

Шаг 2. 28

Шаг 3. 30

Шаг 4. 31

Шаг 5. 33

Шаг 6. 33

Шаг 7. 34

Глава 5. Обслуживание гостей в зале. 35

5.1 Основные правила обслуживания. 37

5.2 Правило признания гостя. 39

5.3 Правила принятия заказа. 40

5.4 Общие правила подачи блюд. 41

5.5 Апперитивы. 43

5.6 Принятие основного заказа. 44

5.7 Чек-бэк (check back). 48

5.8 Подача пива. 49

5.9 Подача вина. 50

5.10 Подача минеральной воды. 55

5.11 Подача десерта. 56

5.12 Подача горячих напитков. 57

5.13 Диджестивы. 59

Глава 6. Решение конфликтных ситуаций. 60

Глава 7 Хостесс.. 64

ФОРМА хостесс. 64

Обязанности по открытию.. 65

7.1 Станция хостесс. 65

Приложения... 71

 

Символы
Заголовок главы: Все главы помечены этим значком для удобства пользования учебным пособием.
Заголовок раздела:Все разделы в каждой главе помечены этим значком для удобства пользования главой.
Ключевые термины:Это термины, которые наиболее часто употребляются в ресторанном бизнесе, или специфические термины IL Патио. Персоналу зала необходимо знать эти термины. Список ключевых терминов приведен в Приложении.
Как пользоваться учебным пособием.
Учебное пособие – это носитель стандартов. Это книга, к которой постоянно обращается любой сотрудник вашего департамента, с вопросом относительно стандартов концепции. Прежде чем задать вопрос тренеру, стажёр обращается к учебному пособию. Только в том случае если ответа нет ни в одной книге, стажёр задаёт свой вопрос тренеру. Эта модель взаимосвязи «тренер-стажёр» построена на принципах обучения взрослых людей и позволяет сделать процесс тренинга наиболее эффективным.  
Данное пособие содержит информацию, которую необходимо знать всем работникам для качественной и эффективной работы.
Почему обучение так важно.
Обучение очень важно для новых сотрудников, потому что: • Новые, сотрудники вступают в контакт с опытным, обладающим обширными знаниями, доброжелательным, всегда стремящимся помочь человеком уже с того момента, когда они начинают работать на новой позиции в ресторане. • Тренер стремится к тому, чтобы новые сотрудники работали успешно уже с самого начала. • Хорошо налаженные отношения с тренером облегчают новым сотрудникам понимание сути их новой работы, нового материала, с которым им придется работать, а также помогают им избежать стрессовых ситуаций, очень часто возникающих, когда человек начинает работать на новой позиции.
После изучения данного пособия вы сможете: · Подготовить зал к работе · Обслуживать гостей, соблюдая 7 шагов сервиса · Встречать гостей, соблюдая стандарты · Грамотно организовать работу на позиции
Чтобы обучение было результативным, вам необходимо: Пройти занятия в офисе Пройти стажировку на позициях: кухня, бар, хостес Работать с наставником – рука об руку Пройти Аттестацию, сдать финальный тест.

 

Глава 1. Вступление


  1.1 Кто есть кто в нашем ресторане.  
  Кто есть кто Ф.И.О.  
Руководство компанией   Генерльный директор Воротников Александр Васильевич  
Зам. Генерального директора Старичкова Марина Васильевна  
Руководство ресторана Директор      
Шеф-повар      
   
   
   
Менеджеры      
     
     
Информация о ресторане Адрес ресторана      
Номер телефона (для сотрудников) ресторана    
Время работы ресторана    
           

1.2 Принципы, кредо и миссия компании .
 
 
Принципы, которыми должен руководствоваться в своей работе каждый сотрудник ресторана
В основу всех требований к своим сотрудникам компания закладывает несколько принципов. Обобщив, их можно сформулировать следующим образом:
  1. Гость– самый важный человек в нашем бизнесе. Каждый сотрудник обязан сделать всё для того, чтобы гость после посещения наших ресторанов вернулся к нам снова.
  2. Каждый сотрудник компании должен неустанно заботиться о процветании и развитии, т.е. делать всё для повышения лояльности гостей.
  3. Все сотрудники ресторана – одна большая дружная семья!
Наше кредо: Мы ценим людей, которые приносят успех нашей компании:
  • Сотрудники и их семья
  • Наших Гостей
  • Наших поставщиков
  • Наших соседей и другие компании
  • Наших инвесторов и владельцев
И мы обещаем относиться к каждому и друг к другу с:
  • Уважением
  • Заботой
  • Справедливостью
  • Пониманием
Мы заинтересованы в успехе друг друга, обещая, друг другу быть: · Ответственным · Достойным доверия · Обязательным · Позитивным

    1.3 Приход на работу и уход с работы.
  Правило пунктуальности Пришёл на 15 минут раньше – пришёл вовремя, пришёл вовремя – опоздал, опоздание не допустимо.
  Вашей обязанностью, как перед Вашими коллегами, так и перед рестораном является прибытие на работу точно вовремя Если Вы знаете, что Вам придется опоздать к своей смене, Вашей обязанностью является сообщить Вашему дежурному менеджеру минимум за 2 часа о своей предполагаемой задержке. Если Вы знаете, что не сможете прийти на работу, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру как можно раньше для того, чтобы на Ваше место смогли найти замену, или найдите замену сами.
    1.4 Форма официанта.
  1. Рубашка/футболка - чистая, отглаженная 2. Джинсы голубого цвета, чистые, отглаженные 3. Черная классическая, кожаная, закрытая обувь, начищенная и не рваная 4. Черные носки (для мальчиков), телесного цвета (для девочек) 5. Фартук, чистый и отглаженный 6. Бейджик с именем 7. Верх нижнего белья только белый или телесный 8. Ручник, чистый и отглаженный 9. Две ручки 10. Блокнот для записи заказов 11. Две зажигалки 12. Нарзанник
  Внешний вид: Рубашка/футболка отглажена. Бейджик вешается на левую сторону рубашки. Брюки выглажены, со стрелками. Чистая и начищенная обувь, ровно обвязанный вокруг себя фартук с карманами на боку. В кармане должны находиться 2 зажигалки, 3 ручки, блокнот, нарзанник.
   
  1.5 Выдача униформы и шкафчика  
Униформа, которая выдаётся со склада:  
Официант:
  1. Футболка/рубашка
2. Фартук 3. Бейджик
  1. Ручник
 
При получении униформы вам необходимо заполнить бланк получения униформы и проставить в нём подпись. При получении ключа от ящика необходимо проверить наличие дубликата. Этот дубликат сдаётся ответственному менеджеру.  
             

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.