КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Макроэкономического равновесия
ОСНОВЫ ТЕОРИИ Основы национальной экономики и система Модульная программа к главе 9 национальных счетов»
Изучив содержание главы, систематизируйте усвоенную информацию по алгоритму, заданному в модульной таблице с незаполненными клетками-файлами: · заполните каждый файл ключевыми словами, ответив на вопросы и дав соответствующие определения; · дополните каждое ключевое слово ответами на вопрос и таким образом получите набор тезисов; · в заполненной вами таблице проведите сравнения, сопоставления тезисов по вертикали и по горизонтали, сделайте выводы; · рассмотрите полученные тезисы по степени их актуальности и практической значимости для вас; · выбранные тезисы расположите так, чтобы получить «индивидуальную траекторию» продвижения по предложенному содержанию; · с каждым модулем вашей траектории поработайте в логике самостоятельных рассуждений: дополнения, уточнения, критики; · проведите анализ (деление) наиболее интересных и значимых для вас модулей, представьте их в виде новых таблиц, то есть повторите предложенный алгоритм, и т. д. Зафиксируйте полученный результат собственной учебной деятельности: · определите, что усвоено вами из ранее известной информации (репродуктивное содержание); · сформулируйте собственные мысли по поводу полученных знаний (продуктивное содержание); · установите, что для вас наиболее интересно и значимо; · укажите, какими методами работы с информацией вы овладели; · решите, довольны ли вы собственным результатом. Такая работа является основой модульного обучения и считается продуктивной, поскольку направлена на развитие логического мышления и способствует приобретению знаний и профессиональной компетенции.
Глава 10.
Ключевые термины: совокупный спрос, эффект Пигу (эффект реальных кассовых остатков), совокупное предложение, макроэкономическое равновесие, модель «доходы – расходы», эффект храповика, «закон Сэя», предельная склонность к потреблению, предельная склонность к сбережении, автономное потребление, «загадка Кузнеца», «парадокс сбережений», предельная эффективность капитала, «кейнсианский крест», мультипликатор, «рецессионный разрыв выпуска», «инфляционный разрыв выпуска», экономический рост, среднегодовой темп экономического роста, «правило 70», эффект «быстрого старта»,
В результате изучения данной главы обучающиеся должны: знать: · содержание «эффекта Пигу», «эффекта храповика», «закона Сэя», «загадки Кузнеца», «парадокса сбережений», «кейнсианского креста», «правила 70» и «эффекта быстрого старта»; · факторы, влияющие на совокупный спрос и совокупное предложение; · основные модели макроэкономического равновесия; · виды, характер и механизмы влияния инвестиций на экономическую динамику; · понятие, виды и факторы экономического роста. уметь: · рассчитывать показатели эффективности капитала, мультипликатора и темпов экономического роста; · рассчитывать стоимость инвестиционного проекта; владеть: · методами определения эффективности инвестиционного проекта.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |