КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка конкурентоспособности товара
Оценка конкурентоспособности товара складывается из двух факторов: 1) оценка самого товара; 2) оценка системы продаж и продвижения товара. На рис. 27 представлен алгоритм оценки предлагаемого организацией товара (услуги), состоящий из пяти последовательных этапов (оценка может проводиться параллельно):
Рис. 27. Алгоритм оценки конкурентоспособности товара (услуги)
- выбор параметров оценки товара (услуги); - оценка важности каждого из параметров для потребителей; - определение товаров-конкурентов; - сравнительный анализ своего товара (услуги) и товаров-конкурентов по выбранным параметрам; - заключительный анализ конкурентоспособности оцениваемого товара (услуги) и перспективности его производства (продажи) для организации. Оценка системы продаж и продвижения товара (услуги) на рынке разбивается на 2 составные части (рис. 28): а) оценка продвижения товара (услуги); б) оценка системы продаж.
Рис. 28. Оценка системы продаж и продвижения товара (услуги) на рынке.
Оценка продвижения товара (услуги) включает: 1. Оценку известности и престижности используемой торговой марки. При этом наиболее часто используется метод опросов. 2. Оценку эффективности затрат на рекламные мероприятия. При этом наиболее часто используется метод кабинетных исследований на основе данных специализированных компаний.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |