КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интересы младших школьников
Общие интересы учителей. Примерные коды обратившихся за психологической помощью
Примерная тематика бесед психологического содержания. Прежде, чем разрабатывать тематику бесед психологу рекомендуется: 2. Изучить обращения, поступающие к психологу в виде запросов (кто обращается, какой помощи ожидает). 3. Осознать и выбрать, какую помощь и кому он может предоставить (согласуя запросы, психологическую модель помощи и собственные возможности). 4. Осуществить анализ собственной профессиональной деятельности.
Интересы школьной администрации. 1. Роль и возможности практического психолога в повышении эффективности учебно-воспитательного процесса в школе. 2. Психологические проблемы при организации дифференцированного (предпрофильного, профильного) обучения. 3. Организация системы профориентации в школе. 4. Эффективное управление школьным коллективом. 5. Как конструктивно разрешать конфликты, возникающие между школьной администрацией, учителями, родителями?
1. Как организовать эффективные взаимоотношения с родителями? 2. Как правильно строить беседы с родителями? 3. Как научить сбрасывать усталость и утомление после рабочего дня? 4. Психологические особенности детей разных возрастов. 5. Мастер педагогического общения. 6. Искусство управления детским коллективом. 7. Развитие творческого и воссоздающего воображения в процессе обучения. 8. Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти в процессе обучения.
1.Послушать интересную психологическую беседу. 2.Поиграть в интересные психологические игры. 3.Получить эмоциональную поддержку.
Интересы учителей начальных классов. 1. Какие программы обучения и воспитания младших школьников наиболее эффективны? 2. Какую психолого-педагогическую литературу нужно читать, например, при желании освоить методику развивающего обучения? 3. Каким образом учитель может помочь "трудному" ребенку (застенчивому, медлительному, ленивому, гиперактивному, не умеющему контролировать свое поведение, часто плачущему, отказывающемуся от обучения)? 4. Что и почему запоминает ребенок? 5. Что приводит к школьной дезадаптации? 6. Школьная оценка и ожидания взрослых.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |