Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика зданий протосса




Технологическое дерево протосса

Данное технологическое дерево, как видите, можно разделить на две части – протосс без газа и протосс с газом. В обоих случаях прот одинаково силён J. Все выходы в те или иные ракурсы игры (на обса или на дарков) осуществляются через ядро, которое находится в середине протоссовского дерева, потому наверно и ядро. Одним словом, ничего сложного всё довольно просто и понятно. Единственная сложность, сильно много зданий приходится строить и о каждом помнить.

(время строительства указано для режима Fastest Game)

НАЗВАНИЕ (стоимость) ИЗОБРАЖЕНИЕ масштаб несоблюден Hit-Points/ Shields Armor ОПИСАНИЕ Время постройки
Нексус (Nexus) (400) 750/750 Главное здание протоссов, производит рабочих юнитов, обеспечивает связь с Аиуром:) HotKeys: <P> – пробка; <R> – установка места сбора;   80 сек  
Пилон (Pylon) (100) 300/300 Обеспечивает возможность постройки юнитов. Возле него строятся все протоссовские здания. 20 сек
Газ (Assimilator) (100) 450/450 Здание, строящееся на веспен-гейзере, для опять же цивилизованного таскания газа 27 сек
Гейтвей (Gateway) (150)   Здание, производящее наземных боевых юнитов. HotKeys: <Z> – зелот (100); <D> – драгун(125/50); <T> – темплар(50/150); <K> – дарк (125/100); <R> – установка места сбора; 40 сек
Батарея (Shield Battery) (100) 200/200 Пси-генератор подзаряжающий щиты юнитов, наземное строение. HotKeys: <R> - подзарядка; 20 сек
Кузница (Forge) (150) 550/550

Здание, где производятся грейды на атаку /броню наземным юнитам, а также грейдятся щиты всех юнитов и зданий.

HotKey 1 уровень 2 уровень 3 уровень
Оружие W 100/100 150/150 200/200
Броня A 100/100 175/175 250/250
Щиты S 200/200 300/300 400/400

 

27 сек
Фотонка (Photon Cannon) (150) 100/100 Пушка, служащая защитой, как от наземных, так и от воздушных целей 33 сек
Ядро (Cybernetics Core) (200) 500/500

Здание, где производятся грейды на атаку и броню воздушной технике, а также делается грейд на дальность драгунам

HotKey 1 уровень 2 уровень 3 уровень
Оружие W 100/100 175/175 250/250
Броня A 150/150 225/225 300/300

HotKeys: <S>- дальность драгунам 150/150;

40 сек
Роботы (Robotics Facility) (200/200) 500/500 Здание, производящее роботов . HotKeys: <S> – шатл (200); <V> – ривер (200/100); <O> – обсервер (25/75); <R> – установка места сбора; 53 сек
Старгейт (Stargate) (150/150) 600/600 Здание, производящее воздушных юнитов. . HotKeys: <S> – скаут (275/125); <С> – батон (350/250); <A> - судья (100/350); <O> – корсар (150/100); <R> – установка места сбора; 47 сек
Цитадель (Citedel of Adun) (150/100) 450/450 Здание, в котором производится грейд ног зелотам, появляется возможность построить архив темпларов HotKeys: <L> - ускорение зелотам (150/150); 40 сек
Поддержка (Robotics Support Bay) (150/100) 450/450 Здание, в котором исследуются специ-альные возможности роботов, после постройки можно делать ривера. HotKeys: <S> - увеличение повреждения жуком; <C> - увеличение вместимости ривера; <G> - ускорение движения шатла; Все грейды стоят по 200/200; 20 сек
Обсерватория (Observatory) (50/100) 250/250 Здание, после постройки которого появляется возможность делать обсов и грейды к ним HotKeys: <G> - ускорение движения обса; <S> - увеличение обзора обса; Оба грейда стоят по 150/150 20 сек
Архив (Templar Archives) (150/200) 500/500 Здание, после постройки которого появ-ляется возможность делать темпларов, дар-ков и грейды к ним. HotKeys: <P> - пси-шторм (200/200); <H> - галлюцинация (150/150); <K> - энергия темплара (150/150); <M> - контроль разума (200/200); <E> - милшторм (100/100); <T> - энергия дарк-архона (150/150); 40 сек
Маяк (Fleet Beacon) (300/200) 500/500 Здание, после постройки которого появляется возможность делать дальней-шие грейды воздушной технике и батонов. HotKeys: <A> - обзор скауту (100/100); <G> - ускорение скауту (200/200); <C> - вместимость батона (100/100); <P> - сеть корсара (200/200); <J> - энергия корсара (150/150); 40 сек
Трибунал (Arbiter Tribunal) (200/150) 500/500 Здание, после постройки которого появляется возможность строить судью и делать грейды к нему. HotKeys: <R> - призыв (150/150); <S> - стасис (150/150); <K> - энергия судьи (150/150); 40 сек

Как видите, очень много зданий очень много исследований. Далее на очереди юниты протосса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.