Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Атакующий (манипулятор)




А вот это весьма забавный тип мышления. Откуда такое берется я даже и представить не могу, здесь, видимо, нужно долго общаться с психологами, дабы понять такой стиль. Но этого делать я, разумеется, не стал. Суть игры манипулятора заключается в том, что ему постоянно необходимо что-то делать. Да, я понимаю, что итак всю игру чего-то строишь, двигаешь войска и т.д., но у него это первичная потребность! Он просто обязан что-то таскать, бегать войсками и т.д. У манипуляторов всегда очень высокий АРМ! Ну и, как правило, отличное микро. Интересно наблюдать за его игрой. У него никогда не будет такого, чтобы хоть что-то да стояло (рабочие не в счет). До появления первых боевых юнитов будет перекликивать все здания, минералы и рабочих, по сто раз будет указывать точку выхода и на каждой новой клетке менять путь рабочему-разведчику. Первый же боевой юнит сорвется куда-нибудь к чертовой матери. В общем, у него постоянно что-то шевелится. Сам по себе сидеть на месте не может. Застой моментально создает у него чувство проигрыша. Поэтому он даже будет тупо летать пустым дропником, но остановиться не захочет. Атакующим я его назвал потому, что такое мышление лучше всего показывает себя в атаке. Да и контроль карты и всего, что на ней есть, не в пример другим типам очень хорош! Так же у таких игроков довольно быстрая реакция и скорость мысли.

Микро. Самый лучший микроигрок из всех! Как он проводит раши, так это просто сказка! При этом он успевает делать все и везде. Может из ничего сделать противнику огромные проблемы. Любит брать в атаку рабочих, причем раса значения не имеет. Атаки у него идут непрерывно. Первые же боевые юниты срываются на базу врага. За ними идут следующие и следующие. Но если ситуация не выгодная, то он все же отойдет, чтобы после напасть всей кучей. Это потому, что юнитов терять не любит. Все делает очень быстро, иногда, даже поспешно. Обожает прямое противостояние, считает его самой лучшей игрой. А вот макроигроков не любит, так как ему абсолютно неясно их стремление сидеть и ничего не делать, ведь именно так ему и кажется. Поэтому он изо всех сил старается стереть подобных личностей из игрового пространства. Стратегов уважает, но считает, что те «слишком много тормозят, а так могли бы даже играть вполне неплохо» (цитата).

Противостоять такому товарищу проблематично. Прямые руки, как обязательный фактор для выживания! А далее предпочтительней играть на макро от защиты. То есть планомерно отбиваться, набирать большую(!!!) толпу и сносить. Если собрать не особо большое количество войск, то может и грохнуть, потому как, повторюсь, но у этого типа игроков, как правило, контроль просто убойный. Стратегические ходы могут оказывать действие, а могут и нет, все же он отбивается от них довольно умело.

Этот тип, как ни странно, не выбирает расу однозначно. Может быть кем угодно без каких-либо предпочтений.

Макро. А вот это очередной тяжелый случай. Хотя порой может быть весьма эффективным. Здесь все зависит от активности. Если она мала, то такой может весьма длительное время непонятно чем заниматься на своей базе, при этом, как обычно для данного типа, с огромным АРМ! А вот если активность в норме, то это как правило очень быстроразвивающийся игрок. Экспы берет один за другим, причем профессионально и развивает каждый из них очень и очень эффективно. Пережрать такого практически нельзя. Весьма успешно играет в обороне. Как это ни странно, но этот тип великолепно умеет отбиваться от атак одними рабами! В общем, проявляет чудеса экспанда и развития не ровном месте. Играет прямолинейно, но, за счет хорошего контроля и видения карты отлично справляется с дропами и прочей подобной напастью. Дело еще и в том, что такие игроки играют Зергами. Все рассмотренные мной люди с таким типом были Зергами. Поэтому сами понимаете, оверы весят в больших количествах и фиксят все. Кстати, статичная разведка у макроманипуляторов на уровне.
Бить их можно разыми путями. При наличии прямых рук стоит давить в самом начале, не давая высовываться. При этом обязательно стоит разведывать остальную карту, так как у них есть привычка хамиться с помощью дропников. Но если таки не дать вылезти, то через некоторое время макроманипулятор внутренне сдается и тут уже все. Другой вариант – стратегические ходы и особо эффективны техно-раши. В общем можно подловить на плохой предусмотрительности. Как уже и говорилось, не стоит пытаться их пережрать – все равно ничего не выйдет. А вот хамиться на ровне при наличии прямых рук вполне можно. Дело в том, что с армией такой противник управляется не очень хорошо, так как весь его манипуляторский интерес лежит на базах. Он будет скорее заказывать дополнительных рабочих, чем воевать. Так что есть резон хапать столько же, а потом переигрывать в чистом поле, но это весьма опасно. Ну и если это игрок с низкой активностью, то такой давится легко, даже разбирать не стоит.

По расе – однозначно Зерг.

Стратег. Весьма неоднозначный тип. Единственное, что его явно выделяет из всех прочих стратегов, так это любовь к атакам со всех сторон. То есть любит бить одновременно по нескольким направлениям. Причем делает это так, чтобы было неясно направление и цель главного удара. Еще одной особенностью является способность к обороне. То есть вполне нормально способен справиться с дропами, прямыми атаками и т.д. В остальном – это обычный стратег и точка.

Противодействие такое же, как иным стратегам. Правильная игра в обороне с последующим отжором, клепанием массы и сносом.

Предпочтений по расам нет.

Микро + Макро. Весьма серьезный соперник. Во многом по игре похож на агрессора, но не столь стабилен и, как правило, более поспешен. Тем и отличается. По методам микро все же преобладает, так как до микро + макро дорастают из чистого микро. Поэтому все те же атаки, постоянные и мощные, плюс ко всему адекватная реакция на взятие экспа противником. То есть в определенный момент может отвлечь ресурсы на развитие. Такой игрок может быть слегка хаотичным в своих действиях и особенно в развитии. Иными словами, обладает некоторой непредсказуемостью. Впрочем, чаще всего все же играет по классике. Но эту «нестандартность» всегда следует держать в голове, иначе есть риск получить неожиданный удар, вроде масс дропа, резкого техно-раша и т.д.

Противодействие в основе, как против агрессора, но все же с оглядкой на возможность описанных выше «глюков». Да, и микроконтроль обязательно на высшем уровне!!!

Предпочтений по расам нет.

Микро + Стратег. А вот это настоящий кошмар! Полный аут для любого соперника! Именно этому товарищу принадлежит титул «Самый неудобный соперник». Все дело в том, что он очень сильно и быстро мыслит. Приличная часть его стратежности проявляется в бою. То есть, способен прямо по ходу дела быстро реализовывать различные приемы, чем может искромсать к чертям намного превосходящую армию врага. А уж как он проводит дропы… В остальном такой же микростратег, как и прочие, но с тем учетом, что прекрасно успевает следить при всем и за своим развитием. Эта зараза берет(!!!) экспы. Редко, но при необходимости – обязательно. Так что не думайте, что его можно взять измором, как прочих стратегов.

Противодействия однозначного нет. Он и вправду очень сложен в поединке. Здесь, по сути, есть следующие моменты. Во-первых, без прямых рук играть просто смысла нет. Во-вторых, в обязательном порядке прикрывайте экономику! Так как любит бить именно по ней. В-третьих, стоит уделить особое внимание разведке. Экспы можно и не искать (хотя тоже порой стоит), а вот базу надо видеть, любыми путями! Далее. В прямое противостояние не вступать. Наглый отжор так же наказуем. Оптимальный вариант - агрессивная игра (то есть редкие атаки/разведки боем) с постепенным отжором. Важно накопить массу. И важно не дать взять эксп. Вот такие дела, в остальном по ситуации.

Предпочтений по расам нет.

Макро + Стратег. Вообще-то не встречал. Но, по сути, это игра в основном через технологии. На то и следует ориентироваться.

Микро + Стратег + Макро. Как всегда, таких еще не было. Все та же ситуация, как и в иных случаях, только этот игрок все равно будет идти с явным перевесом в пользу микро.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.