Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История Манго




Структура магазина

Философия Манго

Ключи к успеху Mango

· честность, искренность, уважение

· настойчивость, ответственность

· стремление к знаниям и постоянному совершенствованию

· креативность и инновации

· исполнительность, энтузиазм

· минимум бюрократии

· работа в команде

· следование примерам

· Работа может быть выполнена только отлично.

· В споре рождается истина.

· Успех корпорации – мой успех.

· Настрой на взаимопомощь и поддержку хороших настроений с коллегами по работе, сотрудничество в достижении общей цели.

· Вера в действие.

· Интересы нашего покупателя превыше всего.

· Одновременное сочетание гибкости и дисциплины.

· Уверенное знание того, что делаешь.

· Инициативность и предприимчивость.

 

 

 

Личное отношение. Доброжелательные отношения положительно сказываются на вашем эмоциональном настрое и, соответственно, вашей работе, отношениях с покупателями, коллегами, продажах.

Уважение. Основой наших отношений с коллегами всегда должно быть уважение по отношению к руководству, членам команды, покупателям.

Мотивация. Иметь мотив значит ставить перед собой цели, планировать дальнейшую работу, мечтать.

Взаимодействие. Умение слушать и адекватно преподносить информацию.

Ответственность. Необходимо нести полную ответственность за свою работу и расти профессионально. Каждый член команды должен знать свои обязанности. Таким образом, мы оказываемся полностью вовлеченными в работу и осознаем себя неотъемлемой частью команды.

 

Управляющий магазина (знает всё и во все вникает);

Заместитель управляющего (работа с обучением персонала, инвентаризация, контроль работы склада);

Мерчендайзер (занимается выкладкой товара в зале, анализом продаж, тренингами с персоналом);

В каждой смене – по одному администратору (полностью контролирует работу, передвижение продавцов в зале);

Кладовщик (работа со складом по рации, приемка товара, упаковка товара на испанию и оутлет.);

Кассир – в каждой смене;

Уборщица;

Каждый из продавцов-консультантов может быть ещё помощником кассира, администратора, кладовщика, мерчендайзера, наставником.

 

 

Начало истории популярной испанской марки одежды для женщин Mango было положено в 1984 году, когда открылся одноименный магазин в Барселоне. Успешные торговцы одеждой, выходцы из Турции братья Исаак и Нахман Андик давно вынашивали идею запуска в Испании собственной торговой марки одежды для женщин со средним достатком, но неизменно ярких и следящих за модой. Однажды во время путешествия на Филиппины они впервые попробовали неведомый фрукт, плод тропического дерева, не знакомый им ранее. Именно ассоциация манго с новизной и свежестью вкуса легла в основу названия марки одежды.

Mango сегодня

На сегодняшний день работает 1056 магазинов Mango в более чем 95 странах мира, из которых 20 в 16 городах России открыла компания РАМО.

Немного о том, как создаются коллекции одежды Mango

Разработкой коллекций занимаются три команды дизайнеров, насчитывающих вместе около 100 человек. Они создают четыре концептуальные коллекции в год. Одна группа отслеживает тенденции моды на главных подиумах мира в реальном времени. Наброски сразу же пересылаются в Барселону, где другая команда дизайнеров создает эскизы. Дополнительно специальные скаут-группы на улицах крупных городов мира следят за основными направлениями на рынке одежды. Время прохождения идеи от эскиза до прилавка составляет две недели при наличии материалов плюс еще две, если материалы необходимо закупить. Закупка основной части материалов и комплектующих осуществляется главным образом на европейском рынке. Ощутимая часть закупок также идет в Китае и Индии, что значительно удешевляет производство. Первоначально производство одежды MANGO размещалось исключительно в Испании, однако небольшие мощности страны и дешевизна производства в других регионах заставили компанию прибегнуть к аутсорсингу в Марокко и Китае. В последнее время с продвижением марки в страны Восточной Европы наблюдается тенденция увеличения объема заказов на производство в Болгарии, Словении, Румынии. Все креативные разработки одежды и аксессуаров являют тайну за семью печатями, которая скрыта даже от франчайзинговых партнеров компании.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 781; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.