КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внешний вид сотрудника
Стандарты Mango Семьи моделей MANGO
000- пальто 012-015 – куртки, пуховики 100 -105– пиджаки 200,201, 213-214 – рубашки, блузки 202, 204 - жилеты 205-207 – топы 208 – футболки 210- свитера 212 – кардиганы 300,330,334 – шорты, Бермуды 304-309 – юбки 312 – брюки 328 – джинсы 439-441,424 – платья 15. 600-604 – сумки 16. 608-617 – кошельки 17. 618 -623 – обувь 18. 634 – очки 19. 635-643 - бижутерия 20. 644-647 – фуляры, шарфы 21. 650- ремни 22. 651 – зонты 23. 684-687 – белье
На 80 тыс. жителей города должен приходиться один магазин. Однако эти требования актуальны в Европе, где число магазинов действительно лимитируется. Для России же ввиду того, что рынок пока мало освоен, введены более мягкие условия – один магазин на 150 тыс. человек. Выбор места для магазина очень важен. Согласно требованиям компании фирменный магазин должен размещаться на центральной улице, в специальной торговой зоне или крупном торговом центре. Для поддержания имиджа марки используются единые стандарты производства всех рекламных материалов. Принципы оформления и материалы, которые сопровождают коллекцию и размещаются на торговой площади, во всем мире также одинаковы. При открытии нового магазина его дизайн-проект определяют специалисты испанского офиса. В магазин поступают лишь техническая информация, эскизы и оборудование. При этом из Барселоны всегда выезжает супервайзер, который вносит коррективы в оформление интерьера, витрин и развеску коллекции.
Основная цель бренда – привлечь к себе как можно больше лояльных ему клиентов, отдающих предпочтение данной торговой марки и желающих приходить в магазин снова и снова. Качество обслуживания – мощный механизм, позволяющий достичь этой цели. Мы работаем с компанией Манго по франчайзинговому договору. Одна из основных задач бренда Манго - формирование стиля и вкуса покупателей в области моды. Наша цель не просто поддержать клиента в выборе какой-то конкретной вещи, а использовать весь наш профессионализм и опыт для создания образа клиента в целом и приобщения его к миру моды. Для всех сотрудников компании важно понимать, что включает в себя клиентский сервис, как выглядит процесс обслуживания клиента, что включает в себя пост продажный сервис. Все сотрудники магазина носят форму установленного образца. Продавцам-консультантам, кассирам, сотрудникам административного состава (директору, мерчендайзеру, логисту женского пола) форма выдается один раз в три месяца – 1 сентября, 1 декабря, 1 марта, 1 июня. · Не допускается нахождение сотрудника в торговом зале в рабочее время без формы. · Форма должна быть чистой, отглаженной. · Не допускаются отсутствующие или расстегнутые пуговицы. · Обязательно ношение нижнего белья. · Разрешается ношение только закрытой обуви черного цвета, в том числе и в летнее время (возможен вариант с открытой пяткой). · Каждый сотрудник обязан носить личный бейдж установленного образца. · Бейдж закрепляется справа на уровне груди, ровно, параллельно полу. · Не разрешается ношение в карманах посторонних предметов: бумажников, сигарет, мобильных телефонов и т.п. · Сдержанный макияж (естественные цвета губной помады), аккуратная прическа (волосы убраны от лица) и неяркий маникюр. · Не разрешается ношение украшений (броских, крупных).
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 740; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |