Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности мерчендайзинга в компании Манго. Виды оборудования




Визуальный мерчандайзинг – это не только выкладка, это оформление пространства торгового зала, витрин. Для этого нам помогают рекомендации по представлению товара от департамента мерчандайзинга, дисплеи, Total Look и в зале и на витрине.

Коммерческий мерчандайзинг – это продуманная и грамотно организованная выкладка на основании рейтинга топ – 40 (RNK), сравнения продаж за период по семьям (Family comparison), результата Money map и Ротации.

Мерчандайзинг — «язык общения» между магазином и покупателем. Много выводов можно сделать о торговой зале, глядя на организацию торгового пространства. В каком порядке или беспорядке находится торговое оборудование и выкладка товара.

Мерчандайзинг в Манго предполагает четкое зонирование по таргетам – направлениям коллекции, различают suit, casual, basic, collection и jeans.

Выкладка, включающая в себя совмещение визуального и коммерческого мерчандайзинга, приводит к высоким результатам и показателям!

Виды оборудования в магазинах, относящиеся к стратегическому (горячему):

· Столы+кореа

· Группы кореа

· Велеты с манекеном

· Face out (фронт)

· Велетты-корнер

· Бурро

 

Виды оборудования в магазинах, относящиеся к пристенному (Мoney Map):

· Panel Wall

· Фейс-аут (горячее оборудование)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.