Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Очки Манго




Волокна

Анализируем топ 40 позиций по магазину.

Модели Топ 40 по зоне и по магазину должны быть представлены в зале на приоритетных местах (ФО и горячее оборудование)

КАЖДЫЙ ЧЛЕН КОМАНДЫ МАГАЗИНА ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ТОП 40 ПО ЗОНЕ И ПО МАГАЗИНУ НАИЗУСТЬ

4)потенциальные бестселлеры.

Как эти модели попадают в список потенциальных бестселлеров?

-это либо модели, которые только начали продаваться в магазинах с высокой ротацией, а в остальные магазины они пока еще не пришли. Это бестселлеры этих магазинов, но пока они не пришли в остальные магазины, они не попадают в топ 40

-либо это дешевые модели, которые никогда не попадут в топ 40 из-за дешевой цены, но, тем не менее эти модели должны быть в зале(MangoLogo)

Все модели из списка потенциальных бестселлеров нужно представить в торговом зале!

 

Натуральные Искусственные    
Животного происхождения Шерсть Из растений Вискоза
Шелк Ацетатное волокно
Кожа Модал
Мех Полиэстр
Растительного происхождения Лен Из синтетич-х и нефтехим-х продуктов Полиуретан
Рами Акрил
Хлопок Полимер
Перкаль Полиамид
  Минеральные Асбест
Металл
стекловолокно

 

Отражают модные тенденции

Дополняю образ

Делятся на suit и casual

Из стеклопластика (легкие, удобные, царапины почти незаметны, не так легко бьются как стекло)

Стекло защищает от инфракрасного излучения, пластик – от ультрафиолета

 

Степень защиты Вид Пропускная способность, %
  Имиджевые (почти прозрачные)  
  Слегка затемненные (при незначит-м излучении) 80-50
  Средне затемненные (для общего назначения) 40-25
  Сильно затемненные (при интенсивном солнце)  
  Очень темные (горы, пляж,снег)  

 

!!! Не носить темные очки за рулем. Не носить очки в помещении. Могут развиться различные заболевания глаз и упасть зрение.

 

 

Алгоритм смены зала.

Цель – Смена зала + полностью разобранное перемещение на склад за 1 час.

1 этап: - планирование

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ В НАЛИЧИИ

· Вешало для мерчендайзинга.

· Самые последние цветные флэши – используем только новые (не позднее, чем за последние 2 месяца). Флэши храним в удобном виде – тонкая легкая папка/скорошиватель.

· Загруженный файл с остатками.

· Резинки для скелетов.

· «Рабочий» стеллаж мерчендайзера

1. Собрать из зала ВСЕ модели по амбиенсам, включая нули и единички (нули нам могут пригодится при планировании, на единички в мм, может придти реплейсмент). Берем только не коммерческие размеры, чтобы избежать потерь продаж.

2. Размещаем на вешало мерчендайзера – «как в зале» - 1 фа, 1 секция, 2 фа, 2 секция,…

3. Помечаем модели, которые имели продажи прищепкой. Очень удобно, так как можно легко переместить.

4. Планируем скелеты на складе – используя модели со следующей последовательностью – модели с продажами + новинки + отдых + модели без продаж, но с остатками.

5. Обязательно проверяем остаток по каждой используемой модели.

6. Тщательно прорабатываем цветовые переходы между секциями – правило: в соседних секциях как минимум 1 общий цвет, лучше 2.

7. Проводим презентацию директору, зам./дир. Точки контроля – остатки, цветовые переходы, комплектность.

8. После утверждения – даем задания кладовщику. В виде – артикул – цвет - размер в скелете - количество на выходе. Важно – в этот список включаются не только модели со склада, но и модели переходящие с секции на фа, в этом случае для кладовщика пишется поразмерка и общее количество на выходе.

9. Мерчендайзер готовит скелеты и дисплеи.

10. После этого пишется подробный план смены зала.

11. Мерчендайзер проверяет наличие биперов и этикеток в скелетах.

12. Директор обязательно контролирует, чтобы кладовщик вынес все записанные модели.

13. Висячку можно оставить на пластике (не перевешивать) в таком виде она занимает меньше места.

14. Весь подъем собрать в одном месте на складе.

2 этап: - смена зала.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ В НАЛИЧИИ

· биперосъемник исправный

· 2 коробочки для бипперов и шляпок

· накопитель для вешалок,

· запас пластиковых вешалок

· свободный стол (крышка).

1. К 8 утра приходит мерчендайзер, кладовщик, помощник (ПК или мастер чистоты)

2. Если меняем структуру стены, переносим фронты – эти изменения делаем в первую очередь.

3. Выкатываем вешало со скелетами.

4. Развешиваем скелеты по залу согласно плана. Резинки не снимаем, скелеты разбираем в самую последнюю очередь.

5. Мерчендайзер идет по секциям делает перекрестные перемещения, и по 2 – 3 артикула, которые не будут использованы в зале вешает на вешало.

6. ПК разбипировывает вещи на вешале, затем переодевает на пластиковые вешалки или складывает.

7. Кладовщик приходит забирает готовый товар (не более 2-х референций за 1 раз) и разносит по складу.

8. Только, когда сделаны все перекрестные изменения, выносят новые модели и развешивают согласно размещению скелетов. Снимаются резинки и товар представляется должным образом.

9. Мерчендайзер оформляет аксессуары, дисплеи.

10. ПК – поправляют товар, меняет пластиковые вешалки на деревяшки, убирает лишнее оборудование, зачищает лишние размеры, например, если с фронта ушло в секцию.

Обратить особое внимание на:

 

1. подготовка к планированию(место, рекомендации, стеллажа мерча)

2. качество планирования (остатки по каждой модели, цветовые переходы)

3. составление задания кладовщику

4. презентация плана директору

5. организация процесса смены утром (подготовка необходимых материалов, четкое разделение обязанностей

6. Начинаем процесс одновременно ВСЕ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1013; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.