Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные виды рейтингов для мерчандайзинга зала




1) ТОП 40 ОТ PMD (приходит в магазины от ПМД по понедельникам)

2) FAMILY COMPARISON (новый вид рейтинга, также приходит от ПМД по понедельникам)

3) RNK MC BY Family (рейтинг продаж по семьям позоне) также приходит в магазины от отдела ПМД.

Топ 40 от ПМД.

 

Остается главным видом анализа ваших продаж.

Данный рейтинг мы анализируем первым. Начиная с более общих данных переходя к частным.

1) анализируем продажи по Таргетам.

Сравниваем продажи по таргетам в нашем магазине и по зоне. В случае, если продаже по таргету по магазину отстают от продаж по Зоне приоритетным для смены на этой неделе будет являться Таргет с отставанием в продажах.

Например, в данном случае, сильное отставание в таргете Сьют по сравнению с зоной, а также лучший процент продаж в Basic.

-Это значит, что в первую очередь на этой неделе нужно менять Сьют.

-Также, скорее всего в амбиенсы добавлено много базовых вещей(Basic), нужно постараться заменить их на вещи Сьют и Кэжуал, таким образом попытаться ликвидировать отставание продаж по таргетам.

2)

 

Далее мы сравниваем рейтинг по семьям по зоне и по вашему магазину. В данном случае мы видим, что сами топ 5 семей совпадают, но

1) джемпера в нашем магазине на 5 месте(12%), а по зоне на 3(16%), это значит, что нам нужно улучшить представление свитеров в зале:

-проверить нет ли нулевых продаж со свитерами

-проверить, что за зона со свитерами на центральном оборудовании(по возможности расширить ее)

-добавить свитера на ФО

-просмотреть семью свитеров в RNK MC By Family, чтобы понять что за свитера продаются по зоне, и представить их в зале.

-проверить шоурум, на наличие новых моделей в этой семье.

2) джинсы по зоне на 4 месте, а в нашем магазине на 3(это не плохо). Еще раз убедимся что все джинсы в зале на приоритетных местах, чтобы на следующей неделе не было падения в продажах.

3)Тоже самое с платьями.

3)

Анализируем топ 40 позиций по зоне:

-проверяем нулевые продажи(отписываемя в ПМД)

-проверяем модели вошедшие в рейтинг по зоне, но не вошедшие в топ 40 нашего магазина(в рейтинге выделены красным)

-проверяем все остальные модели вошедшие в топ 40 по зоне.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 706; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.