Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ротация. Работа с горячим оборудованием




Успех магазина зависит от правильной планировки и оформления торгового пространства. Только создав максимально благоприятную и понятную для покупателей обстановку, магазин может обеспечить себе постоянных покупателей и завоевать новых. В этом одним из наших помощников и является горячее оборудование.

Горячее оборудование – это стратегически выгодное и коммерческое оборудование.

Столы

Каждый месяц Департамент Мерчандайзинга из Испании рассылает на все магазины документ «Обязательные столы». В нем указывается пропорции обязательных столов в зависимости от площади магазина.

Критерии, которыми нужно пользоваться при планировании столов:

просмотреть список моделей для представления на обязательных столах, данные модели были согласованы с Департаментом Мерчандайзинга, Департаментом Управления Продуктом,

ознакомиться со списком способов оформления столов в зависимости от группы в той последовательности, в которой их необходимо оформлять.

если у вас нет возможности оформить стол по причине недостаточного стока, переходите к следующему варианту оформления, соблюдая приоритетность.

если у вас низкие продажи по одному из обязательных столов, вам необходимо связаться с супервайзером, предварительно поставив в известность своего ст. мерчандайзера.

на свободных столах вы можете представлять монопродукт из моделей с большой закупкой, оформлять джинсовые столы и столы lifestyle.

В начале рабочего дня мерчандайзер должен просмотреть и проверить свой торговый зал.

В течение всего рабочего дня продавец - консультант, закрепленный за определенной секцией, или помощник мерчандайзера могут отслеживать размерный ряд в торговом зале.

Важно: всегда горячее оборудование должно быть полностью наполненным (см.тех.мерч). Обязательно дублируйте коммерческие размеры.

Ротация - еженедельный отчет проводимый на основе анализа продаж с горячего оборудования (столы, фейс-ауты, велетты, монорэк). Задача – выявить, сколько продалось вещей за неделю с этих зон в рублях и штуках.

 

Money map – еженедельный анализ, проводимый с целью изучения продаж с пристенного оборудования (мекано, металлика). Задача – вещи которые не продаются – убираем. Вещи которые хорошо продаются перевешиваем в горячие зоны, чтобы продавались еще лучше.

 

Money Map - денежная карта магазина

Документ нужен для обобщения всей информации по изменению выкладки в торговом зале.

Из анализа MM можем выявить:

 

аутсайдеров спуск их из зала

Лидеров продаж представление их на горячие зоны

Средние продажи оставляем в торговом зале, либо заменяем на новые модели.

Горячие и холодные зоны магазина

 

Важно: соблюдать баланс Money mapinga и мерчендайзинга. На фронты мы представляем только лидеров по сумме, 0 убираем, а хорошие продажи - это в основном база представляем на столах, на велеттах, или на кореях.

Важно: прежде, чем приступить к смене зала, нужно тщательно продумать и пропланировать свои действия (отметив на плане магазина показатели секций и все последующие перемещения, либо совмещение по цветам, либо список моделей, которые будут входить в данную секцию).

Важно: после изменения в зале секции в течение недели мы обязательно фиксируем данные (указываем референцию и дату представления либо дату замены на другую модель).

 

Расстановка приоритетов при планировании продукта:

Бестселлеры.

Новое поступление.

Продукт со средними продажами.

Вещи с отдыха.

Вещи с 0 продажами.

Именно по этому принципу обновляется торговый зал.

Отчет является обязательным. Отправляется регулярно в понедельник - среду на адрес старших мерчендайзеров.

 

 

Что такое джинсовая зона?

 

Джинсовая зона – несколько секций, включающих в себя различные модели джинс в сочетании с джинсовыми футболками, представленные в торговом зале в горячей зоне. Джинсовая зона всегда оформляется по рекомендациям старших мерчендайзеров. Сами мы не можем решать как она будет выглядеть. + к джинсовой зоне всегда прилегают столы с джинсами Slim Fit.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.