Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определите, в какой группе указаны ведущие предпосылки, оказывающие эффективное влияние на формирование коллектива




Из перечисленных утверждений выберите те, которые выражают особенности воспитательного процесса.

IV. Тест

 

1. Целенаправленность 2. Многофакторность 3. Уважение к личности 4. Длительность 5. Воспитание чувств 6. Комплексность 7. Двусторонний характер 8. Массовость 9. Экономичность 10. Опора на положительное 11. Сложность 12. Отдаленность от результатов 13. Непрерывность 14. Вариативность 15. Неопределенность результатов 16. Содружество с семьей

 

 

1. Общность цели Знание учениками друг друга Прочное авторитарное руководство коллективом Отсутствие конфликтов между воспитанниками Совместное выполнение домашних заданий Совместная деятельность Знание педагогом теории развития коллектива Наличие лидера   2. Совместная деятельность Единая школьная форма Наличие лидера Совместные походы по родному краю Наличие органов самоуправления Знание педагогом теории коллектива Наличие и понимание воспитанниками целей воспитания Целенаправленная совместная деятельность школьников Наличие перспективных линий Наличие органов самоуправления, созданных на демократической основе

 

3. В какой группе перечислены методы стимулирования?

1. Рассказ, объяснение, беседа, личный пример

2. Поощрение, наказание, соревнование, субъективно-прагматический

3. Упражнение, поощрение, приучение, требование, поручение, приучение

4. Беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль

 

4. Что такое поощрение? Из приведенных ответов выберите правильный, обосновав ошибочность остальных.

1. Поощрение — способ педагогического воздействия воспитанника, выражающий положительную оценку его ведения с позиций интересов одноклассников и с целью крепления положительных качеств.

2. Поощрение — это метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику благодарности.

3. Под поощрением следует понимать такой метод воспи­тания, когда воспитатель поощряет воспитанника с целью формирования положительного отношения к своим обязан­ностям.

4. Поощрение — метод вознаграждения за хорошие по­ступки.

5. Поощрение — прием стимулирования деятельности воспитанников.

 

5. Что такое соревнование? Из приведенных ответов выберите правильный.

1. Соревнование — это игра, в которой определяется по­бедитель.

2. Соревнование — путь к закреплению достигнутых ре­зультатов.

3. Соревнование — метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения соб­ственных результатов с достижениями других участников.

4. Соревнование — метод установления превосходства одних воспитанников над другими.

5. Соревнование — это стремление к приоритету любыми путями.

 

6. Что такое наказание? Из приведенных ответов вы­берите один правильный.

1. Наказание — метод воспитания, проявляющийся в форме требования.

2. Наказание — это решающий фактор торможения отри­цательных действий воспитанников с целью формирования у них боязни за совершенные действия.

3. Наказание — способ воздействия на воспитанника с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отри­цательные действия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.