Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обогрев аккумуляторных батарей




Заряд от отдельного источника стабилизированного напряжения

(управ­ляемого выпрямителя).

Начали эксплуатируются интегральные бортовые аккумуляторные сис­темы, в кото­рых батареи заряжаются от отдельного источника стабилизиро­ванного напряжения

(управ­ляемого выпрямителя). При этом си­стема управления обеспечи­вает возможность авто­матического переключения зарядного устройства на один из трех режимов:

- за­ряд импульсным током (основной режима заряда);

- дозаряд;

- длительный подзаряд малым импульсным током.

В режим основного заряда система включается, если напряжение акку­муляторной батареи меньше значения, свидетельствующего о неполной заря­женности батареи, то есть если напряжение существенно занижено. При этом батарея заряжается импуль­сами тока с частотой следования 60-200 Гц. В ре­жиме дозаряда и длительного под­заряда процесс производится импульса­ми тока с постоянной составляющей 100 мА. Пе­реключение режимов заряда осуществляется в за­висимости от напряжения аккумулятор­ной батареи и тем­пературы электролита (а в не­которых случаях и времени).

Исследованиями установлено, что заряд аккумуляторных бата­рей им­пульсным то­ком благоприятно отражается на характеристиках батарей: уве­личива­ется емкость на 10—15 % по сравнению с результатами, получае­мыми при заряде постоянным током, на 10—15 % сокращается время заряда у свинцовых аккумуляторов и увеличивается срок службы.

Как было указано ранее, при снижении температуры электролита су­щественно уменьшается отдача батареи как по ёмкости, так и по энергии. Чтобы избежать этого, предусматривают электрообогрев контейнеров акку­муляторов от бортовой сети или от аэродромного источника. С этой целью в аккумуляторном контейнере располагают нагревательные элементы, запиты­ваемые напряжением 27 В постоянного тока, или 115 В переменного тока, в зависимости от применяемой на самолёте системы электро­снабжения.

Для исключения перегрева электролита в схему обогрева вводят один или два тер­мовыключателя. При использовании одного термовыключателя при достижении в контейнере температуры +14÷15°С термовы­клю­чатель срабатывает и разрывает цепь включения обогрева. После остывания цепь обогрева снова замыкается.

Второй термовыключатель, аварийный, вводится в схему для большей надёжности. Если основной термовыключатель по какой-то причине не сра­ботал, то при дальней­шем росте температуры до 50÷60°С срабатывает ава­рийный термовыключатель и от­ключает обогрев.

Обогрев аккумуляторов на земле включают в холодное время года. Выключатель обогрева располагают непосредственно рядом с штепсельным разъёмом аэродромного питания под общей крышкой.

Обогрев аккумуляторов в полёте, если он предусмотрен, включают в соответствии с технологией перед началом руления, или на предварительном старте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 946; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.