КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обогрев аккумуляторных батарей
Заряд от отдельного источника стабилизированного напряжения (управляемого выпрямителя). Начали эксплуатируются интегральные бортовые аккумуляторные системы, в которых батареи заряжаются от отдельного источника стабилизированного напряжения (управляемого выпрямителя). При этом система управления обеспечивает возможность автоматического переключения зарядного устройства на один из трех режимов: - заряд импульсным током (основной режима заряда); - дозаряд; - длительный подзаряд малым импульсным током. В режим основного заряда система включается, если напряжение аккумуляторной батареи меньше значения, свидетельствующего о неполной заряженности батареи, то есть если напряжение существенно занижено. При этом батарея заряжается импульсами тока с частотой следования 60-200 Гц. В режиме дозаряда и длительного подзаряда процесс производится импульсами тока с постоянной составляющей 100 мА. Переключение режимов заряда осуществляется в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры электролита (а в некоторых случаях и времени). Исследованиями установлено, что заряд аккумуляторных батарей импульсным током благоприятно отражается на характеристиках батарей: увеличивается емкость на 10—15 % по сравнению с результатами, получаемыми при заряде постоянным током, на 10—15 % сокращается время заряда у свинцовых аккумуляторов и увеличивается срок службы. Как было указано ранее, при снижении температуры электролита существенно уменьшается отдача батареи как по ёмкости, так и по энергии. Чтобы избежать этого, предусматривают электрообогрев контейнеров аккумуляторов от бортовой сети или от аэродромного источника. С этой целью в аккумуляторном контейнере располагают нагревательные элементы, запитываемые напряжением 27 В постоянного тока, или 115 В переменного тока, в зависимости от применяемой на самолёте системы электроснабжения. Для исключения перегрева электролита в схему обогрева вводят один или два термовыключателя. При использовании одного термовыключателя при достижении в контейнере температуры +14÷15°С термовыключатель срабатывает и разрывает цепь включения обогрева. После остывания цепь обогрева снова замыкается. Второй термовыключатель, аварийный, вводится в схему для большей надёжности. Если основной термовыключатель по какой-то причине не сработал, то при дальнейшем росте температуры до 50÷60°С срабатывает аварийный термовыключатель и отключает обогрев. Обогрев аккумуляторов на земле включают в холодное время года. Выключатель обогрева располагают непосредственно рядом с штепсельным разъёмом аэродромного питания под общей крышкой. Обогрев аккумуляторов в полёте, если он предусмотрен, включают в соответствии с технологией перед началом руления, или на предварительном старте.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 946; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |