КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическая работа № 5
Вернуться A03 A5e8 A02 A6e8 A2n6 A01 A1H7
A4js6 A3js6
Рисунок 1 – Вал ступенчатый.
Вычисляем номинальные размеры замыкающих звеньев:
А01 = А3 – А2 =160 – 130 = 30 мм
Находим верхнее и нижнее отклонение замыкающего звена:
Es (A01) = 0,0125 – 0,027 = - 0,0145 мм Ei (A01) = - 0,0125 – 0,052 = - 0,0645 мм Запишем полученные значения замыкающего звена:
Аналогично вычисляем А02 и А03:
А02 = А4 – (А5 + А6) = 320 – (150 + 150) = 20 мм Еs (A02) = 0,018 – 2(- 0,148) = 0,134 мм Еi (A02) = - 0,018 – 2(-0,085) = 0,152 мм А03 = А1 – (А3 – А4) = 500 - (160 - 320) = 20 мм Еs (A03) = 0,063 – (- 0,0125 – 0,018) = 0,0935 мм Еi (A03) = 0 – (0,0125 + 0,018) = - 0,0305 мм
Задание: 1. По заданному обозначению точности (см. рисунок 1) определяем предельные отклонения (в мм). 2. Вычислить номинальный размер замыкающего звена. А1 = _________________________________________________________________ А2 = __________________________________________________________________ А3 = __________________________________________________________________ А4 = __________________________________________________________________ А5 = __________________________________________________________________ А6 = __________________________________________________________________ 3. Определить верхнее и нижнее отклонение замыкающих звеньев. А01 = __________________________________________________________________ Es (A01) = ______________________________________________________________ Ei (A01) = ______________________________________________________________ А02 = __________________________________________________________________ Еs (A02) = _____________________________________________________________ Еi (A02) = ______________________________________________________________ А03 = __________________________________________________________________ Еs (A03) = ______________________________________________________________ Еi (A03) = ______________________________________________________________ 4. Записать полученные значения замыкающих звеньев. 5. Заполнить таблицу (по примеру 0 варианта)
Тема: Cредства измерений Краткие теоретические сведения: Учёт всех нормируемых метрологических характеристик средств измерений – сложная и трудоёмкая процедура, оправданная только при измерениях очень высокой точности, характерных для метрологической практики. Поэтому для средств измерений, используемых в повседневной практике, принято деление по точности на классы Классом точности называется обобщённая характеристика всех средств измерений данного типа, устанавливающая оценку снизу точности их показаний. Классы точности присваиваются типам средств измерений с учётом результатов государственных приёмочных испытаний. Средствам измерений с несколькими диапазонами измерений одной и той же физической величины или предназначенным для измерений разных физических величин могут быть присвоены различные классы точности для каждого диапазона или каждой измеряемой величины. Так, амперметр с диапазонами 0-10, 0-20,0-50 А может иметь разные классы точности для отдельных диапазонов; электроизмерительному прибору; предназначенному для измерений напряжения и сопротивления, могут быть присвоены два класса точности: один как вольтметру, другой – как омметру. Обозначения классов точности наносятся на циферблаты, щитки и корпуса средств измерений, приводятся в нормативно-технических документах. Обозначения могут иметь форму заглавных букв латинского алфавита (например, М, С и т.д.). Смысл таких обозначений раскрывается в нормативно – технической документации. Для средств измерений с равномерной, практически равномерной или степенной шкалой, нулевое значение входного (выходного) сигнала у которых находится на краю или вне диапазона измерений, обозначение класса точности арабскими цифрами из ряда (1; 1,5; 1,6; 2; 2,5; 3; 4; 5; 6) 10n , где n =1, 0, - 1, - 2 и т.д., означает, что показывает указатель отсчетного устройства, более чем на соответствующее число процентов от верхнего предела измерений. Пример расчёта: Указатель отсчётного устройства вольтметра класса точности 0,5, показывает 124В. Чему равно измеряемое напряжение? Для указанного прибора измеряемое напряжение не может отличаться от того, что показывает указатель, больше чем на 1 В. Следовательно, измеряемое напряжение 123 В U 125 В. Указатель отсчётного устройства мегаомметра класса точности 2,5, с неравномерной шкалой, показывает 40 Мом. Чему равно измеряемое сопротивление? При таком обозначении класса точности измеряемая величина не может отличаться от значения, которое показывает указатель, более чем на 2,5 %. Поэтому измеряемое сопротивление 39МОм R 41Мом (результаты измерений смотрите в таблице №1)
Задание: 1. По указанному классу точности (в соответствии с вариантом) определить измеряемое напряжение и силу тока Rизм =____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Uизм =___________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Заполнить таблицу №1
Таблица №1
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |