КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие сведения об отчетах
Ввод начального сальдо Начальное сальдо вводится с помощью произвольной операции. На сальдо каждого счета вводится по одной проводке в корреспонденции этого счета со счетом 00 «Вспомогательный». Сальдо вводится по самым наименьшим объектам учета, то есть по аналитическим счетам, если их нет, то по субсчетам, если и их нет, то в целом по синтетическому счету. После ввода сальдо по аналитическим счетам, сальдо в целом по счету формируется автоматически. Дата проводок должна быть раньше первого дня отчетного периода. Например, если вводится сальдо на 01.01.2003 г., то дата проводок должна быть раньше этого числа, то есть: 31.12.2002 г. Пример:
Когда сальдо полностью занесено, итоги оборотов по счету 00 за период, предшествующий отчетному должны быть равны, а, значит, и сальдо по счету 00 должно быть равно нулю. Это проверяют в отчетности. Отчетность Урок 7 1. Общие сведения об отчетах. 2. Формирование отчетов. 3. Виды стандартных отчетов. 4. Сохранение отчетов. 5. Взаимосвязь отчетов. Завершающим этапом ведения бухгалтерского учета является получение отчетности. Важным моментом является и то, что автоматизация бухгалтерского учета позволяют получать и промежуточные (оперативные) итоги. Отчеты подразделяются на стандартные и регламентированные.
Все отчеты можно составить за период, определяемый либо двумя датами, либо за квартал, месяц. Все отчеты содержатся в пункте меню Отчеты.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |