КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типы и виды маркетинга
Сущность концепции маркетинга... Взаимодействие целей предприятия и маркетинга. Они... Основные принципы маркетинга... а) акцент на централизацию решений; б) нацеленность на конечный и долговременный результат деятельности; в) контроль и аудит маркетинговой деятельности; г) исследование возможностей производства продукции; д) разработка стратегической программы. 2. Определения маркетинга: а) концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя; б) государственное управление производством и торговлей; в) финансовый и экономический потенциал предприятия; г) комплекс функций по организации рекламных кампаний; д) комплекс действий по исследованию рынка; е) комплекс действий по изучению психологии потребителя. а) не связаны друг с другом, совершенно различны; б) идентичны; в) тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом как предмет и метод; г) цели предприятия должны направлять действия маркетингового отдела, но не важны для остального бизнеса. а) стремиться к получению максимальной прибыли за счет наилучшего удовлетворения спроса потребителей на товары; б) попытаться продать то, что предприятие смогло произвести; в) интенсифицировать усилия по сбыту и таким образом получить прибыль; г) постоянно совершенствовать производство; д) стремиться к получению максимальной прибыли за счет высоких цен на свои товары; е) производить только то, что будет безусловно продано. 5. На фабрике автоматизируется большая часть производства с целью снижения себестоимости продукции. Речь идет о концепции: а) маркетинговой; б) товарной; в) сбытовой; г) социально-этической; д) производственной. 6. Для каждой ситуации выберите один вариант ответа — «да» или «нет»:(ЖИР) а) цели предприятия должны направлять действия отдела маркетинга, но не важны для остальных подразделений; б) целью маркетинга на предприятии является превращение запросов потребителей в доходы предприятия; в) получение прибыли должно быть одной из целей предприятия, но не единственной; г) хорошие отношения с посредниками, удачное расположение и умелые сбытовики — только некоторые из ресурсов предприятия, которые управляющий должен оценить при поиске новых возможностей; д) чтобы успешно разрабатывать маркетинговую стратегию, маркетолог должен знать государственное и местное законодательство; е) при оценке возможностей предприятия подходят только те критерии, которые отражают цели сбыта, получения прибыли и доходности инвестиций; ж) функцией маркетинга является оптимизация положения предприятия на рынке в соответствии с его конкурентоспособностью; з) концепция совершенствования производства предполагает, что будут востребованы товары с наилучшими потребительскими свойствами; и) возникновение конфликта между персоналом и администрацией может привести к потере конкурентоспособности товара на рынке; к) при установлении целей деятельности руководство предприятия должно фокусировать внимание на возможности получения немедленной прибыли.
1. Исходные идеи маркетинга: а) культура, демография, обмен; б) товар, сделка, рынок;???? в) мотивация, поведение личности, рынок; г) нужда, потребность, спрос; д) уровень дохода, классовая принадлежность.
2. Потребность — это: а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд; б) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя; в) мера превышения платежеспособного спроса над товарным предложением; г) чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь; д) нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и особенностей индивидуума.
3. Расставьте потребности по порядку, от низших к высшим, согласно иерархии А. Маслоу: а) физиологические потребности;-----1 б) потребность в самореализации;----4 в) социальные потребности;-----------3 г) потребность в безопасности.-------2
4. Иерархия потребностей требует, чтобы руководитель: а) понимал, что необходимо периодически повышать заработную плату, удовлетворяя потребности человека в социальном статусе; б) попытался определить, что стимулирует работника; в) сосредоточился на интересах человека; г) позаботился о гарантиях безопасности. 5. Ситуация на «рынке покупателя»: а) тенденция к стабильности соотношения цена/качество; б) равенство спроса и предложения; в) превышение предложения над спросом; г) превышение спроса над предложением.
6. Для каждой ситуации выберите один вариант ответа — «да» или «нет»: а) товар может не выполнять свою потребительную функцию и быть востребован покупателем; б) когда спрос значительно превышает предложение товара, речь идет о рынке покупателя; в) рынок является сферой товарного обмена, где существуют предложение и спрос; г) понятие «качество товара» может толковаться по-разному - с точки зрения продавца и покупателя; д) чем выше уровень удовлетворяемых потребностей, тем выше цена на товар; е) чем больше товар соответствует желаниям потребителя, тем выше вероятность его успеха на рынке; ж) предприятию легче сделать своими клиентами относительных непотребителей, чем переманить клиентов конкурента; з) знание природы возникновения потребностей позволяет правильно оценить степень коммерческого риска; и) купить престижный товар означает возможность выразить себя; к) рынок продавца почти всегда характеризуется наличием дефицита для потребителя.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 6529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |