Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Рабочие учебные материалы




Рабочая программа

Рабочие учебные материалы

Объем дисциплины и виды учебной работы

Содержание дисциплины по ГОС

Содержание дисциплины и виды учебной работы

Понятие и сущность маркетинга, его цели, принципы и функции; информационное обеспечение маркетинга на базе мировых информационных ресурсов; стратегия и система маркетинга; их особенности в России; исследования рынка; разработка продукции; особенности ценообразования в маркетинге; продвижение продукции; реклама; маркетинговый контроль; маркетинг в системе контроллинга; организация и деятельность маркетинговой службы предприятия; маркетинговые коммуникации; международный маркетинг; специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.

специальность 080105.65

Вид учебной работы Всего часов
Форма обучения
Очная Очно-заочная Заочная
Общая трудоемкость дисциплины (ОТД)  
Работа под руководством преподавателя (РпРП)      
В том числе аудиторные занятия: лекции практические занятия (ПЗ) лабораторные работы (ЛР)   -   -   -
Самостоятельная работа студента (СР)      
Промежуточный контроль, количество      
В том числе: курсовая работа контрольная работа - - - - - -
Вид итогового контроля (зачет, экзамен) Зачет, экзамен

 

 

специальность 080506.65

Вид учебной работы Всего часов
Форма обучения
Очная Очно-заочная Заочная
Общая трудоемкость дисциплины (ОТД)  
Работа под руководством преподавателя (РпРП)      
В том числе аудиторные занятия: лекции практические занятия (ПЗ) лабораторные работы (ЛР)   -   -   -
Самостоятельная работа студента (СР)      
Промежуточный контроль, количество      
В том числе: курсовая работа контрольная работа - - - -
Вид итогового контроля (зачет, экзамен) Экзамен

 

специальность 080507.65

Вид учебной работы Всего часов
Форма обучения
Очная Очно-заочная Заочная
Общая трудоемкость дисциплины (ОТД)  
Работа под руководством преподавателя (РпРП)      
В том числе аудиторные занятия: лекции практические занятия (ПЗ) лабораторные работы (ЛР)   -   -   -
Самостоятельная работа студента (СР)      
Промежуточный контроль, количество      
В том числе: курсовая работа контрольная работа - - -
Вид итогового контроля (зачет, экзамен) Зачет, экзамен

 

1.2.3. Перечень видов практических занятий и контроля

 


Практические занятия;

Тесты по разделам дисциплины;

Курсовая работа (для спец. 080507.65);

Контрольная работа (для очно-заочной и заочной форм обучения спец. 080506.65);

Зачет, экзамен (для спец. 080105.65; 080507.65);

Экзамен (для спец. 080506.65).

 

 

[1], с. 9…20; [2], с. 20…34

Предмет и основное содержание курса “Маркетинг”. Взаимосвязь с другими дисциплинами учебного плана.

Характеристика маркетинговой деятельности на предприятии. Роль маркетинга в экономическом развитии страны. Функции и задачи специалиста в области экономики и организации маркетинговой деятельности.

Задачи и структура курса. Требования и методические рекомендации по изучению курса “Маркетинг”.

Маркетинг как философия и инструментарий рыночной экономики и предпринимательской деятельности. Предмет и содержание дисциплины «Маркетинг», ее взаимосвязь с другими дисциплинами учебного плана. Место и роль маркетинга в подготовке современного экономиста. Задачи и структура курса, методология и методика изложения курса. Требования и методические рекомендации по изучению курса «Маркетинг» и его библиографическое обеспечение: учебники, маркетинговые журналы, книги по отдельным актуальным аспектам маркетинга.

 

Раздел 1. Содержание и инструменты маркетинга

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.