КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговая среда предприятия
Типы и виды маркетинга 1. Развивающий маркетинг вызван: а) формированием, спроса на товар; б) незаинтересованностью потребителя; в) наличием негативного спроса; г) совпадением структуры спроса и предложения.
2. Универмаг предлагает покупателям три фасона модных дорогих блузок. Это товары: а) повседневного спроса; б) особого спроса; в) пассивного спроса; г) экстренного спроса; д) предварительного выбора.
3. Основные характеристики услуг: а) вкусовые ощущения; б) непостоянство качества, неотделимость от производителя; в) применение техники личной продажи; г) неосязаемость, несохраняемость; д) цена товара и надежность поставщика.
4. Элементы поддерживающего маркетинга включают: а) повышение цен; б) уменьшение рекламной активности; в) эффективную рекламу; г) модернизацию товара; д) гибкую политику цен.
5. Иррациональный спрос формируется на: а) плодоовощные консервы; б) табачные изделия; в) рыбные изделия; г) спиртные напитки; д) мясные изделия.
1. Мегасреда предприятия: а) включает мезосреду; б) не поддается контролю со стороны предприятия; в) отражает государственно-административные и экономические процессы в стране.
2. Для фабрики кондитерских изделий ключевыми при проведении анализа внешней среды будут выступать факторы: а) экономические, политические, технологические; б) экологические, международные, экономические; в) социально-демографические, экономические, международные.
3. Какие из перечисленных ниже факторов экономической среды являются основополагающими для мясоперерабатывающего завода: а) уровень внутреннего потребления продукции, размеры доходов и расходов населения, уровень налогообложения; б) распределение национального дохода на потребление и накопление, уровень инфляции, объем ВНП; в) объем ВНП, размеры доходов и расходов населения, уровень безработицы?
4. Для каждой ситуации выберите один вариант ответа — «да» или «нет»: а) конкуренты являются составной частью непосредственного окружения организации; б) уровень безработицы — фактор социально-демографической среды; в) внутреннее потребление товаров прямо пропорционально экспорту; г) маркетинг является составляющей внутренней среды; д) анализ социально-демографической и культурной среды проводится для определения основных направлений социальной политики на предприятии; е) небольшое предприятие, не являющееся ни экспортером, ни импортером товаров на мировом рынке, обязательно должно рассматривать влияние международных факторов на свою макросреду; ж) корпоративная культура предприятия напрямую зависит от состояния его социально-демографической и культурной среды.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 7238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |