В исследованиях Адамся были выявлены семь этапов перехода в менеджмент.
Иммобилизация Первоначальное чувство замороженности, когда вы не знаете, что делать с новой ролью.
Минимизация Вы ведете себя так, будто ничего не изменилось, убеждая себя, что действительно выполняете новые роли.
Депрессия Когда характер и объем ожиданий, возложенных на вас, сильно возрастает и вы чувствуете, что не можете справиться, депрессия может сопровождаться чувствами паники, гнева и обвинения.
Признание Когда вы начинаете понимать, что существуют цели, которых достигаете, и можете достигнуть большего, и что отошли от того, что привыкли делать.
Проверка Когда вы начинаете формировать собственные взгляды на управление, и даже экспериментировать с тем, что можете сделать.
Поиски значимости Вы обнаруживаете склонность и энергию, чтобы размышлять и учиться на основе собственного опыта и поведения других.
Интернализация Вы ощущаете себя менеджером не столько по званию, сколько по своим поступкам; вы и ваша работа стали неразрывны друг с другом.
Ханди выделил пять общих причин возникновения стресса в организациях:
Ответственность за работу других.
Инновационные функции. Чаще возникает в организациях, где есть сопротивление инновациям.
Интегрирующие или пограничные функции. Роль координатора может вызвать стресс, если ресурсов недостаточно или полномочия не определены.
Проблемы взаимоотношений. У людей, которые имеют трудности с персоналом или менеджером, могут ощущать симптомы стресса.
Неопределенность карьеры. Стремительное изменение в технологиях, на рынках и в организации могут вызвать стресс.
Ролевая неопределенность. Роли не определены или определены недостаточно четко.
Несовместимость в выполнении ролей. Ролевые ожидания менеджера не совпадают с ожиданиями руководства или персонала. Необходимость делать вещи, которые не воспринимаются как уместные или правильные.
Конфликт ролей. Необходимость выполнять несколько различных ролей одновременно.
Ролевая перегрузка или неполная нагрузка. Требуется слишком много или слишком мало.
Активизировать коллективную работу.
Создавать зоны стабильности.
Добиваться, чтобы люди понимали более широкий контекст.
Тщательно распределение ролей и функций.
Делегировать полномочия.
Установление более четких приоритетов и иметь представление о нагрузке каждого.
Использование методов и принципов тайм-менеджмента.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление