Делегирование — передача части прав, обязанностей и ответственности нижестоящему работнику.
Вы сможете выполнить больше работы и легче уложиться в определенные сроки.
Вы сможете лучше контролировать работу благодаря распределению специфических заданий.
Члены вашей команды будут развиваться, приобретая обширный опыт и новые навыки.
Вы сможете лучше оценивать выполнение работы членами вашей команды.
Вы сможете более справедливо распределять рабочую нагрузку среди членов команды.
Вы сможете развивать собственные навыки планирования, организации, мотивации и контроля.
Ваш персонал увидит в вас менеджера, который их развивает.
Ваш менеджер увидит, что вы и ваша команда сосредоточены на достижении результатов.
Что можно делегировать:
Частные, узкоспециальную работу.
Подготовительную работу.
Работу по сбору информации.
Стандартную работу.
Решения, принимаемые вами наиболее часто.
Функции, в которых вы являетесь экспертом.
Задания и проекты, в которых вы наименее компетентны.
Функции, которые вам не нравятся.
Работа, выполняя которую сотрудники приобретут опыт. Дает персоналу возможность роста и пробы сил.
Задания, добавляющие разнообразие. Смена темпа и содержания работы может дополнительно мотивировать.
Виды деятельности, которые расширяют фронт работ. Более опытные сотрудники лучше планируют свое время, дополнительные функции и ответственность повысят уровень их полномочий.
Задания, способствующие увеличению количества людей, которые смогут выполнить важную работу. Усиление работы группы дают возможность приобретения опыта совместной работы, поддержки друг друга, укрепляют команду.
Задания, дающие возможность поощрять творческие таланты. Никто не творит в условиях подавления. Стимулируйте творческие способности новыми проектами, трудными проблемами и имейте повод для поощрения.
Определение основных направлений развития фирмы.
Утверждение отчетов и результатов работы фирмы.
Принятие устава и внесение изменений в него.
Утверждение документов и издание приказов.
Изменение структуры организации, создание филиалов и подразделений.
Увольнение сотрудников.
Отсутствие руководителя.
Отсутствие для работника возможностей карьерного роста.
Проверка способностей работника.
Рутинная работа.
Недостаток способностей у подчиненных.
Быстрее сделать самому.
Получение удовольствия от выполнения работы.
Стереотип «всегда делал».
Нежелание делиться знаниями.
Страх за достойных результат у подчиненного.
Незнание что делегировать.
Страх потери власти над ситуацией и влияния на работника.
Для грамотного делегирования, нужно ответить на вопросы:
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление