Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по выполнению практических заданий




Тема 5. Поведение потребителей на товарных рынках

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Тема 4. Сегментация рынка

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Тема 3. Маркетинговые исследования

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Тема 2. Маркетинговая среда

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Тема 1. Теоретические основы и концепции маркетинга

ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ЗАНЯТИЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

по дисциплине «МАРКЕТИНГ»

 

специальности

10UA1SR0101 – «Учет и аудит», 10FN1BK0101 – «Финансы», 10ES1SR0101– «Эконмика»

 

Алматы, 2013г.

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Раскройте понятийный аппарат маркетинга.

2. Назовите основные цели и функции маркетинга.

3. Раскройте структуру 4Р.

4. Назовите основные концепции маркетинга, их преимущества и недостатки.

5. Установите взаимосвязь и отличия между концепцией коммерческих усилий и концепцией чистого маркетинга.

Задания 1-5 – исходный материал лекция по теме 1 и рекомендуемая к ней литература.

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Дайте определение маркетинговой среде. Раскройте ее основные части.

2. Что собой представляет микросреда компании.

3. Что собой представляет макросреда компании.

Задания 1-3 – исходный материал лекция по теме 2 и рекомендуемая к ней литература.

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Назовите цели и объекты маркетинговых исследований

2. Перечислите основные этапы проведения маркетинговых исследований.

3. Составление анкет для проведения маркетингового исследования.

 

Задания 1-3 – исходный материал лекция по теме 3 и рекомендуемая к ней литература.

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Назовите основные признаки сегментирования.

2. Назовите принципы и методы сегментирования.

3. Необходимость позиционирования товара на рынке.

4. Сегментирование рынка компании «Seha», позиционирование ее продукции.

Задания 1-4 – исходный материал лекция по теме 4 и рекомендуемая к ней литература.

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Дайте определение покупателю и потребительскому поведению.

2. Покажите отличие между мотивом и потребностью.

3. Назовите теории потребительского поведения.

4. Назовите внутренние и внешние факторы поведения потребителей.

5. Составьте портрет целевого потребителя напитка Dyzzi, журнала Cosmopolitan, автомобиля Volvo и лекарственного препарата Линкас.

Задания 1-5 – исходный материал лекция по теме 5 и рекомендуемая к ней литература.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.