Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Теоретические основы и концепции маркетинга




ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Тема 15. Международный маркетинг

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Тема 14. Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Тема 13. Стратегическое планирование в маркетинге

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Тема 12. Планирование и контроль маркетинга

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-6 – исходный материал лекция по теме 11 и рекомендуемая к ней литература.

 

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Дайте определение стратегии и тактике.

2. Назовите основные этапы планирования маркетинга.

3. Определите схему разработки бюджета маркетинга.

4. SWOT анализ личности.

Задания 1-4 – исходный материал лекция по теме 12 и рекомендуемая к ней литература.

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1.Этапы стратегического планирования корпорации.

2.Модель БКГ и модель GEМ, их суть и условия применения.

3.Этапы стратегического планирования корпорации

Задания 1-4 – исходный материал лекция по теме 13 и рекомендуемая к ней литература.

 

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Приведите классификацию услуг.

2. Перечислите особенности производства, продвижения услуг.

3. Объясните маркетинг организаций.

4. Составьте план продвижения услуг компании «МедМедиа Казахстан».

 

Задания 1-4 – исходный материал лекция по теме 14 и рекомендуемая к ней литература.

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Дайте определение международному маркетингу.

2. Назовите методы выхода на международный рынок.

3. Перечислите стратегии выхода на международные рынки.

4. Составьте план выхода на европейский рынок компании АО «Рахат».

 

Задания 1-4 – исходный материал лекция по теме 15 и рекомендуемая к ней литература.

 

АЛМАТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СТАТИСТИКИ

Кафедра «Экономика и менеджмент»

 

 

СТУДЕНТА ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 

по дисциплине «МАРКЕТИНГ»

 

специальности

10UA1SR0101 – «Учет и аудит», 10FN1BK0101 – «Финансы», 10ES1SR0101– «Эконмика»

 

 

Алматы, 2013г.

Задание № 1

1. Этапы формирования маркетинга.

2. Построение кривых спроса и предложения.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 1.

Задание 2. Используйте любую литературу по экономической теории, микроэкономике.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.