КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания. Тема 15. Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности
Тема 15. Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности Тема 14. Международный маркетинг Тема 12. Планирование и контроль маркетинга Тема 11. Реклама в системе маркетинга Тема 10. Коммуникационная политика в маркетинге Тема 9. Ценовая политика в маркетинге Задание № 9 1. Классификация оптовых посредников. Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 9. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Задание № 10 1. Виды рекламы.
Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 10. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Задание № 11 1. Презентация эссе по рекламным материалам фирм
Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 11. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Задание № 12 1. План маркетинга. 2. Формы контроля выполнения плана маркетинга.
Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 12. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Тема 13: Стратегическое планирование в маркетинге Задание № 13 1. Этапы стратегического планирования корпорации. 2. Модель БКГ и модель GEМ, их суть и условия применения. 3. Этапы стратегического планирования корпорации
Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 13. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5
Задание № 14 1. Международные торговые ассоциации. 2. Виды международного маркетинга. Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 14. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Задание № 15 1. Маркетинг идей. 2. Маркетинг территорий. Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 15. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5
АЛМАТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СТАТИСТИКИ Кафедра «Экономика и менеджмент»
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
по дисциплине «МАРКЕТИНГ»
специальности 10UA1SR0101 – «Учет и аудит», 10FN1BK0101 – «Финансы», 10ES1SR0101– «Эконмика»
Алматы, 2013г.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |