КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 8. Ценовая политика в маркетинге
Тема 7. Товарная политика в маркетинге Тема 6. Товар в системе маркетинга Тема 5. Поведение потребителей на товарных рынках Тема 4. Сегментация рынка Тема 3. Маркетинговые исследования Тема 2. Маркетинговая среда Задание № 2 1. Показать взаимосвязь окружающей среды с компанией. Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1.Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 2. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Задание № 3 1. Виды вопросов анкеты. 2. Фокус-группы. Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1.При составлении видов вопросов анкет, необходимо изучить материал лекции темы 3 и рекомендуемую литературу к данной теме 3. Задание 2. При составлении фокус-группы необходимо изучить материал лекции темы 3 и рекомендуемую литературу к данной теме 3.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Задание № 4 1. Критерии выбора сегментов. 2. Стратегии позиционирования товара.
Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 4 Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5
Задание № 5 1. Типы потребителей. 2. Составление портрета потребителя. Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1.Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 5. Задание 2. При составлении портрета потребителя необходимо: - изучить теории поведения человека; - критерии сегментирования рынка; - критерии определения целевой группы. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Задание № 6 1. Этапы жизненного цикла товара. 2. Методы продления жизненного цикла товара.
Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 6. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Задание № 7 1. Требования, предъявляемые к слогану. 2. Этапы создания товара и торгового названия. Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 7. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Задание № 8 1. Этапы ценообразования. Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 8.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |