Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 8. Ценовая политика в маркетинге




Тема 7. Товарная политика в маркетинге

Тема 6. Товар в системе маркетинга

Тема 5. Поведение потребителей на товарных рынках

Тема 4. Сегментация рынка

Тема 3. Маркетинговые исследования

Тема 2. Маркетинговая среда

Задание № 2

1. Показать взаимосвязь окружающей среды с компанией.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1.Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 2.

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

Задание № 3

1. Виды вопросов анкеты.

2. Фокус-группы.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1.При составлении видов вопросов анкет, необходимо изучить материал лекции темы 3 и рекомендуемую литературу к данной теме 3.

Задание 2. При составлении фокус-группы необходимо изучить материал лекции темы 3 и рекомендуемую литературу к данной теме 3.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

Задание № 4

1. Критерии выбора сегментов.

2. Стратегии позиционирования товара.

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 4

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

 

Задание № 5

1. Типы потребителей.

2. Составление портрета потребителя.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1.Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 5.

Задание 2. При составлении портрета потребителя необходимо:

- изучить теории поведения человека;

- критерии сегментирования рынка;

- критерии определения целевой группы.

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

Задание № 6

1. Этапы жизненного цикла товара.

2. Методы продления жизненного цикла товара.

 

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 6.

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

Задание № 7

1. Требования, предъявляемые к слогану.

2. Этапы создания товара и торгового названия.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 7.

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

Задание № 8

1. Этапы ценообразования.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 8.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.