Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Baggage-Handling System




Denver International Airport

Harvard Business School 9-396-311

Rev. November 6, 1996

 

BAE Automated Systems (A):

 

No airport anywhere in the world is as technologically advanced as the Denve rInternational Airport. [1]

It’s dramatic. If your bag [got] on the track, your bag [was] in pieces. [2]

 

Строительство международного аэропорта в Денвере (DIA) началось в ноябре 1989 года. Расположеный в 25 милях от центра Денвера, штат Колорадо, он стал первым значительным аэропортом, построенным в Соединенных Штатах с момента открытия аэропорта Dallas-Fort Worth в 1974 году. В 1992 году, через два года после начала строительства, руководители проекта порекомендовали включить интегрированную систему управления багажом по всему аэропорту, которая должна была значительно улучшить систему доставки багажа.

 

Эта система была изначально заказана авиакомпанией United Airlines для обслуживания своих операций, но потом появилась идея распространить ее на весь аэропорт. Ожидалось, что такая интегрированная система улучшит эффективность времени пребывания самолетов на земле, уменьшит сроки выполнения определенных операций, и сократит отнимающие много времени ручную сортировку и обработку багажа. Этому стремлению, однако, способствовал ряд рисков: масштаб проекта огромного размера, гигантская сложность расширенной системы, необкатанные технологии, значительное число арендаторов, которые должны были обслуживаться той же системой, высокая степень неясности в технической части и описании проекта, и короткое время на его выполнение. Благодаря своему значительному опыту внедрения технологии управления багажом в меньшем масштабе, инженерно-консультационная и промышленная компания BAE Automated Systems Inc., базирующаяся в Кэролтоне, штат Техас, получила этот контракт.

 

Строительные проблемы помешали новому аэропорту открыться в первоначально намеченную дату в октябре 1993 года. Впоследствии проблемы с внедрением багажной системы приводили к задержке открытия аэропорта еще три раза в течение семи месяцев. В мае 1994 года, под все растущим давлением акционеров, деловой общественности, жителей Денвера, уполномоченных Aviation Administration (FAA), авиакомпаний-арендаторов и концессионеров, мэр Денвера Веллингтон Уэбб объявил, что нанимает немецкую компанию Logplan для помощи в оценке состояния автоматизированной системы обработки багажа. В июле Logplan предоставил городу Денвер отчет на 11 страницах, где система BAE характеризовалась как «высоко продвинутая» и «теоретически» способная предоставить обещанные «объемы, услуги и эксплуатационные качества», но также признавались механические и электрические проблемы, которые «делали почти маловероятным достижение стабильной и надежной работы». Компания Logplan предположила, что прежде чем завершренная система BAE начнет работать надежно, пройдет не менее пяти месяцев. В отчете также предполагалось, что строительство дублирующей системы обработки багажа, основанной на использовании тележек для его перевозки на карусельных транспортерах, займет менее пяти месяцев.

 

В августе 1994 г. мэр Уэбб одобрил строительство дублирующей системы обработки багажа. В то же время он уведомил BAE о наложении штрафа в размере $12,000 в день за невыполнение завершения строительства багажной системы к установленной контрактом дате 29 октября 1993 года. Уэбб также потребовал, чтобы BAE заплатило $50 миллионов за традиционную систему обработки багажа методом использования тележек для перевозки. Президент BAE Джин ди Фонсо знал, что его компания могла бы доказать, что недоработки общего проекта аэропорта и беспорядочный подход к изменениям в проекте повлияли на внедрение интегрированной системы обработки багажа. Он сомневался, стоит ли ему вообще отказаться от контракта или попытаться вступить в переговоры с городом и получить поддержку для завершения системы согласно спецификациям, несмотря на серьезное ухудшение в обмене информацией и увеличивающейся враждебности. Могли бы проблемы автоматической системы быть решены привлечением дополнительных ресурсов? Учитывая, что система представляла собой значительный отход от традиционной технологии, сможет ли сокращение ее размеров и сложности помочь решению навалившихся проблем? И если убедить город согласиться на упрощенную систему, не возбудят ли судебное преследование те базирующиеся в аэропорту авиакомпании, особенно те, которым обещали, что их узловые операции только выиграют от более продвинутого и улучшенного функционирования системы?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.