Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Approach




Holding instructions in the holding pattern

EXERCISE 11

Descent

EXERCISE 10

EXERCISE 9

LEAVING CONTROLLED AIRSPACE; ENTERING, LEAVING AND CROSSING AIRWAYS. EN ROUTE HOLDING INSTRUCTIONS

  Pilot   Controller
       
  Guilin Control 3626 добрый день.   3626 продолжайте ваше сообщение.
  3626 NODOD 25 на 8400м, рассчитываю ERTANG 36, прошу разрешение войти в трассу B330 в точке ERTANG.   3626 разрешено на Guanghan, маршрут плана полета 8400м, входите в B330 в ERTANG на 8400м.
  Разрешено на Guanghan через ERTANG, маршрут плана полета 8400м, войти в контролируемое воздушное пространство на 8400м 3626.   3626 правильно.
  Guilin Control 3626.   3626 продолжайте ваше сообщение.
  3626 30 км восточнее YW на 8400м, YW 51б прошу разрешение пересечь трассу R343 в YW.   3626 разрешено пересечь трассу R343 в YW 8400м.
  Разрешено пересечь трассу R343 в YW 3626.   3626 доложите YW.
  3626.    
  3626 YW 51 8400м RО 08, ELKAL следующий.   3626 понял.
  Guilin Control 3626 RО 09 8400м ELKAL 28.   3626 разрешено покинуть контрольный район через ELKAL, выдерживайте 8400м пока находитесь в контролируемом районе.
  Разрешено покинуть контрольный район через ELKAL, выдерживать 8400м пока в контролируемом районе 3626.   3626 повтор правильный.
  Guilin 3626 ELKAL 27, мы установили связь с Guanghan до свидания.   3626 до свидания.
  Chengdu 3626 рассчитываю VW 32 4200м снижаюсь.   3626 Chengdu Control ждите над VW на 3600м ожидайте дальнейшее разрешение в 05, посадка задерживается в Guanghan 50 минут.
  Ждать у VW на 3600м, прошу удлиненную схему ожидания 3626.   Ждите между VW и FR на 3600м, правый разворот.
  Ждать между VW и FR на 3600м, правый разворот 3626   Правильно.
       
       

 


  Pilot   Controller
       
  Guanghou Control Air China 101 готов к снижению.   Air China 101 снижайтесь до 7200м после прохождения JSWEI.
  Ожидать снижение до 7200м после JSWEI Air China 101.    
  Air China 101 JSWEI 15, покидаю 10800м, снижаюсь до 7200м, ТАМОТ 23.   Air China 101 доложите прохождение четных эшелонов.
  Air China 101 будет выполнено.    
  Air China 101 прохожу 10000м.   Вас понял Air China 101.
  Air China 101 8000м снижаюсь.   Air China 101 продолжайте снижение до 7000м и выдерживайте.
  Продолжать снижение и выдерживать 7000м Air China 101    
  Air China 101 занял 7000м, ТАМОТ 23.   Air China 101 понял.
      Air China 101 снижайтесь до 5300м и работайте с Hong Kong Approach 119,1.
  Покидаю 7000м, занимаю 5300м, 119,1 для Hong Kong Approach Air China 101.    
       
       
       

  Pilot   Controller
       
  Hong Kong Approach Air China 101, доброе утро.   Air China 101 продолжайте ваше сообщение.
  Air China 101 ТАМОТ 23 ЭП 160.   Air China 101 снижайтесь до ЭП 150, прямо на Mike.
  Снижаюсь ЭП 160 на ЭП 150, прямо на Mike Air China 101.   Air China 101 ждите над Charlie из-за движения.
  Ждать   Air China 101 ждите на радиале 205 СH VOR между 60 и 70 милями от DME, ЭП 150, курс по линии приближения 025, левосторонняя схема, ожидайте разрешение захода на посадку в 1055.
  Ждфть на радиале 205 СH VOR между 60 и 70 милями от DME, ЭП 150, курс по линии приближения 025, левосторонняя схема, Air China 101   Air China 101 повтор правильный.

  Pilot   Controller
       
  Hong Kong Approach China Southern 305.   China Southern 305 продолжайте ваше сообщение.
  China Southern 305 рассчитываю ТАМОТ 12, информация Дельта.   China Southern 305 разрешено прямо на Charlie ЭП 150, входите в контролируемое воздушное пространство на ЭП 150, ждите у Charlie ЭП 150 по опубликованной схеме, предполагаемое время захода на посадку 40.
  Прямо на Charlie и ждать, снижаюсь с ЭП 170 на ЭП 150 China Southern 305.   China Southern 305 пересмотренное предполагаемое время захода на посадку 55.
  Понял, China Southern 305.   China Southern 305 ожидайте заход по IGS ВПП 13.
  IGS ВПП 13 China Southern 305.   China Southern 305 следуйте на СС и снижайтесь до 6000 футов, QNH 1010.
  Следовать на СС, снижаюсь до 6000 футов China Southern 305.   China Southern 305 разрешен заход по IGS ВПП 13, вы номер три на посадку.
  IGS ВПП 13 China Southern 305.    
  China Southern 305 занимаю 6000 футов.   China Southern 305 снижайтесь до 4500 футов, доложите вход в зону действия курсового маяка.
  Понял, снижаюсь до 4500 футов, China Southern 305.    
  China Southern 305 вошел в зону действия курсового маяка.   China Southern 305 понял, уменьшите скорость до 180 узлов, доложите дальний маркер, вы номер два на посадку.
  Уменьшаю скорость до 180 узлов China Southern 305.    
  China Southern 305 дальний маркер.   China Southern 305 уменьшите вашу скорость до минимальной, работайте с Вышкой 118,7.
  Уменьшаю до минимальной, 118,7 China Southern 305.    




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.