Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пересмотрение соглашения об уровне сервиса




Отслеживание эффективности

Соглашение об уровне сервиса и управление финансами

Соглашения об уровне сервиса

Информация об управлении ИТ финансами была бы неполной без обсуждения соглашений об уровне сервиса (SLAs) и той важной роли, которую играет управление финансами в создании этих соглашений. SLAs характеризуют все доступные собственным клиентам сервисы поддержки и должны быть созданы для всех предлагаемых ИТ сервисов. SLAs содержат необходимую информацию о соответствии требованиям и надежности оборудования и программного обеспечения, графике работы сервиса поддержки, безопасности, времени осуществления транзакции, политике изменений, обслуживании систем, и так далее.

 

 

SLA является контрактом между ИТ организацией и клиентом. В нем обговаривается, какие сервисы предоставляются и по какой цене. Должен быть создан счет затрат, с помощью которого менеджер сможет отслеживать стоимость реализации SLA. Точные данные о расходах и правильно составленное соглашение дают ответ на вопрос: «Что я получу от ИТ отдела и сколько это стоит?»

 

Предоставление сервисов в соответствии с соглашениями об уровне сервиса стимулирует расходы ИТ организации. В процессе учета производственных затрат финансовый менеджер собирает данные о затратах и распределяет затраты по соответствующим счетам. Точные данные помогают ИТ менеджеру в определении необходимых затрат для предоставления уровней сервиса в соответствии с SLA.

 

Своевременный сбор данных о расходах и правильно написанные и принятые SLAs позволяют финансовому менеджеру и клиенту отслеживать степень эффективности при предоставлении уровней сервиса в соответствии с договоренностью.

 

Точные данные о расходах дают информацию для переговоров по будущим SLAs. Управление финансами отвечает за предоставление обоснования цен, обсуждаемых с клиентом. Чтобы взыскать все текущие расходы с клиентов (или получить прибыль, в случае, если ИТ отдел является независимым подразделением), ИТ менеджер, занимающийся переговорами по SLA cоглашениями, должен иметь полное представление о расходах по предоставляемым сервисам.

 

Впоследствии эта информация используется в процессе переговоров в качестве обоснования предъявленных цен. Без точных данных и без полного понимания расходов по предоставляемым сервисам, ИТ менеджеры не смогут вести переговоры по поводу соглашений, приемлемых для всех клиентов, и полностью взыскать расходы по эксплуатации ИТ среды.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.