КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление Проблемами 61ВВЕДЕНИЕ В ITIL 33 ВВЕДЕНИЕ 2 ИТ СЕРВИС-МЕНЕДЖМЕНТ- 2.1. Услуги и качество 15 2.1.1. Гарантия качества 17 2.1.2. Организационная зрелость 18 2.2. Организация и ее политика 21 2.2.1. Корпоративная цель организации, 2.2.2. Горизонт планирования 23 2.2.4. Управление Персоналом 24 2.2.5. Управление с Заказчиками ИТ услуг 26 2.3. Процессное управление 27 2.3.1. Процессы 28 2.3.2. Процессы и организационные 2.3.3. ИТ Сервис -менеджмент 31 3.1. Общая картина 33 3.2. Организации 35
3.2.1. OGC(CCTA) 35 3.2.2. Форум itSMF 35 3.2.3. Организации EXIN и ISEB 36 3.3. Книги библиотеки ITIL 37 3.3.1. Предоставление услуг 38 3.3.2. Поддержка услуг 40 3.3.3. Другие рассматриваемые 4 УПРАВЛЕНИЕ 4.1. Введение 47 4.2. Цель 50 процесса 50 4.3 Процесс 51 4.3.1. Входы процесса 52 4.3.2. Управление Конфигурациями 52
4.3.3. Управление Проблемами 52 4.3.4. Управление Изменениями 52 4.3.5. Управление Уровнем Услуг 52 4.3.6. Управление Доступностью 52 4.3.7. Управление Мощностями 53 4.4. Виды деятельности 54 4.4.1. Прием и регистрация 54 4.4.2. Классификация 55 4.4.3. Привязка (сопоставление) 56 4.4.4. Расследование и диагностика 56 4.4.5. Решение и восстановление 56 4.4.6. Закрытие 56 4.4.7. Мониторинг хода решения и отслеживание 57 4.5. Контроль процесса 57 4.5.1. Критические факторы успеха 57 4.5.2. Показатели эффективности 58 4.5.3. Функции и роли 58
4.6.1. Затраты 59 4.6.2. Проблемы 59 5.1. Введение 61 5.1.1. Определение — «проблема» и 5.1.2. Взаимоотношения с Процессом
5.2. Цель процесса 62 5.3. Процесс 63
5.3.1. Управление Инцидентами 64 5.3.2. Управление Изменениями 64 5.3.3. Управление Конфигурациями 64 5.3.4. Управление Доступностью 65
53.5. Управление Мощностями 65 53.6. Управление Уровнем Услуг 65 5.4. Виды деятельности 65 5.4.1. Контроль Проблем 65 5.4.2. Контроль Ошибок 67 5.4.3. Проактивное Управление 5.5. Управление процессом 70 5.5.1. Отчеты об Управлении 5.5.2. Критические факторы успеха 70 5.5.3. Функции и роли 71 5.6. Затраты и проблемы 71 5.6.1. Затраты 71 5.6.2. Проблемы 72
6.2.1. Преимущества использования процесса 75 6.3 Процесс 77 6.3.1. Управление Инцидентами 77 6.3.2. Управление Проблемами 77 6.3.3. Управление Изменениями 77 6.3.4. Управление Релизами 77 6.3.5. Управление Уровнем Услуг 77 6.3.6. Управление Финансами 78 6.3.7. Управление Доступностью 78 6.3.8. Управление Непрерывностью 6.3.9. Управление Мощностями 78 6.3.10. Виды деятельности 78 6.4 Виды деятельности 79 6.4.1. Планирование 79 6.4.2. Идентификация 79 6.4.3. Мониторинг статуса 86 6.4.4. Контроль 87 6.4.5. Верификация и аудит 88 6.5 Контроль процесса 89 показатели эффективности 89 6.5.2. Критические факторы успеха 89 6.5.3. Функции и роли 89 6.6 Затраты и проблемы 90 6.6.1. Затраты 90 6.6.2. Проблемы 90
7.2.1. Преимущества использования процесса 95 7.3. Процесс 96 7.3.1. Управление Инцидентами 96 7.3.2. Управление Конфигурациями 97 7.3.3. Управление Проблемами 97 7.3.4. Управление Релизами 97 7.3.5. Управление Уровнем Сервиса 97 7.3.6. Управление Доступностью 97 7.3.7. Управление Мощностями 97 7.3.8. Управление Непрерывностью 7.3.9. Виды деятельности в рамках Процесса Управления Изменениями 98 7.4. Виды деятельности 99 7.4.1. Регистрация 99 7.4.2. Прием в обработку 100 7.4.3. Классификация 100 7.4.4. Планирование 102 7.4.5. Координация 103 7.4.6. Оценка 105 7.4.7. Проведение срочных 7.5 Контроль процесса 106 7.6 Затраты и проблемы 106 7.6.1. Затраты 106 7.6.2. Проблемы 107 7.6.3. Предложения 107
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |