Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление Изменениями




Классификация

Прием в обработку

Регистрация Запросов на Изменения

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Вот примеры информации, которая может включаться в Запросы на Изменения (RFC):

• идентификационный номер Запроса;

• номер проблемы/известной ошибки (если имеется), связанной с Запросом;

• описание и определение соответствующих Конфигурационных Единиц (CI);

• причина изменения, включая обоснование и ожидаемый бизнес-результат;

• текущая и новая версия изменяемой Конфигурационной Единицы;

• имя, адрес и номер телефона лица, направляющего Запрос;

• дата подачи;

• предварительная оценка необходимых ресурсов и времени.

После регистрации Запроса на Изменения (RFC) Управление Изменениями делает первичную проверку, нет ли среди них неясных, нелогичных, непрактичных или ненужных Запросов. Такие Запросы отклоняются с объяснением причин. Сотруднику, направившему Запрос, всегда должна бьггь предоставлена возможность для защиты своего Запроса.

Проведение изменения ведет за собой обновление в базе данных CMDB, например:

• изменение статуса существующей Конфигурационной Единицы;

• изменение взаимосвязи между различными Конфигурационными Единицами;

• новая Конфигурационная Единица или изменение существующей Конфигурационной Единицы;

• новый владелец или другое месторасположение Конфигурационной Единицы.

Если Запрос на Изменения (RFC) принимается в работу, в регистрационную запись изменения включается информация, необходимая для дальнейшей обработки изменения. Позднее к записи добавляется следующая информация:

• назначенный приоритет;

• оценка степени воздействия и требующихся затрат;

• категория;

• рекомендации Руководителя Процесса Управления Изменениями;

• дата и время авторизации изменения;

• запланированная дата проведения;

• план возврата к исходному состоянию;

• требования по поддержке;

• план проведения изменения;

• информация о разработчике и сотрудниках, ответственных за проведение изменения;

• фактическая дата и время проведения изменения;

• дата проведения оценки результатов;

• результаты испытания и обнаруженные проблемы;

• причины отклонения Запроса (если необходимо);

• оценка результатов.

После приема Запроса на Изменения (RFC) определяются его приоритет и категория.

Приоритет показывает, насколько важным является данный Запрос по сравнению с другими.
в свою очередь, определяется его срочностью и степенью воздействия. Если изменение касается
исправления известной ошибки, код приоритета уже может быть назначен Управлением Проблемами. Однако Управление Изменениями назначает окончательный код приоритета после рассмотрения других обрабатываемых Запросов.


• Управление Изменениями присваивает категорию, исходя из степени воздействия и требуемых
ресурсов. Эта классификация определяет дальнейшие процедуры обработки Запроса и обозначает важность изменения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.