КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пререквизиты и постреквизиты
Контрольні питання
1. Назвіть основні типи інтерфейсів у середовищі Windows. 2. Як створити батьківське і дочірні вікна для MDI -інтерфейсу 3. Поясніть послідовність розробки головного меню програми. 4. Поясніть послідовність розробки контекстного меню програми. 5. Поясніть послідовність розробки панелі інструментів програми. 6. Яке призначення рядка стану 7. Чим модальне вікно відрізняється від немодального вікна 8. Розкажіть про інтерфейс програми типу провідника.
Пререквезиты для 2; 2 (по сокращенной программе) курса специальности 5В050800 «Учёт и аудит»: «Микроэкономика». Пререквезиты для 1 курса специальности 5В050800 «Учёт и аудит», 5В050700 «Менеджмент»: не требуются. Постреквизиты для 2; 2 (по сокращенной программе) курса 5В050800 «Учёт и аудит»: налоговый учет Постреквизиты для 1 курса специальности 5В050800 «Учёт и аудит»: налоговый учет Постреквизиты для 1 курса специальности 5В050700 «Менеджмент»: организация бизнеса 4. Краткое описание курса: Дисциплина «Статистика» является обязательным компонентом для специальностей «Учёт и аудит», «Менеджмент». В данном курсе рассматриваются следующие темы: предмет и задачи статистики. Статистическое наблюдение. Статистическая сводка и группировка. Абсолютные и относительные величины. Средние величины и показатели вариации. Выборочное наблюдение. Ряды динамики. Индексы. Статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений. Статистика населения и трудовых ресурсов. Система национальных счетов, основные макроэкономические показатели. Статистика уровня жизни населения. Целью преподавания является изучение статистической методологии: общих принципов, приемов, методов сбора, обработки анализа статистических данных, изучение закономерностей и тенденции развития массовых общественных явлений и процессов, их количественной характеристики. Задачами изучения курса: — изучение методологии исследование состояния, развития, структуры и взаимосвязей общественных явлений, их статистического моделирования и прогнозирования, принципов организации статистического наблюдения и сбора статистической информации; — изучение теоретических основ построения систем показателей социально-экономической статистики; — освоение основных категории, понятий, классификаций, группировок используемых в социальной — экономической статистике в соответствии с принципами систем национальных счетов; — изучение сущности и методологии построения национальных счетов; — обучение навыкам использования статистических методов анализа в исследовании динамики социально-экономических процессов, оценки влияния факторов на изменения уровня эффективности производства; — овладение методикой обобщения статистической информации на макроуровне для своевременно принятия управленческих решений. В результате изучения дисциплины студенты должны: знать: научные принципы организации статистических служб, их современную организацию в Казахстане и других странах; принципы и методы обработки результатов статистического наблюдения; сущность обобщающих показателей – абсолютных статистических величин, средних, показателей вариации, динамики, взаимосвязи, основы анализа статистических данных; уметь: - организовать и провести сплошное и не сплошное наблюдение; - строить статистические таблицы; - исчислять различные статистические показатели (абсолютные, относительные, средние, показатели вариации, аналитические показатели динамики и взаимосвязи); - анализировать статистические данные и формулировать выводы, вытекающие из анализа данных. иметь навыки: - организации и проведения статистического наблюдения; - первичной обработки статистической информации; - построения статистических таблиц и графиков; - анализа вариации, динамики, взаимосвязей социально-экономических процессов и явлений; - прогнозирования развития экономических и социальных процессов. быть компетентными: в вопросах развития современной экономики страны.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |