КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 12. Статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений
Цель занятия: Изучить особенности определения взаимосвязи социально-экономических явлений Составить кроссворд, состоящий из не менее 10 терминов по данной теме. Кроссворд — игра, состоящая в разгадывании слов по определениям. К каждому слову дается текстовое определение, в описательной или вопросительной форме указывающее некое слово, являющееся ответом. Ответ вписывается в сетку кроссворда и, благодаря пересечениям с другими словами, облегчает нахождение ответов на другие определения. Загаданные слова представлены в кроссворде в виде цепочки ячеек, в каждую из которых по порядку вписываются буквы ответа — по одной в каждую ячейку. В классическом кроссворде ячейки имеют вид квадратных клеток, собранных в прямую линию. Слова «пересекаются» друг с другом, образуя сетку кроссворда. Классическая сетка кроссворда состоит из слов, написанных по вертикали (сверху вниз) и горизонтали (слева направо). Любое слово должно быть пересечено как минимум дважды. Сетка должна быть связной, без изолированных участков, «оторванных» от остальной сетки. Для привязки ответов к определениям в кроссворде последовательно нумеруются ячейки, содержащие первые буквы ответов. Нумерация идет по правилам чтения: слева направо и сверху вниз. Слова, идущие из одной клетки в разных направлениях, нумеруются одной цифрой. В списке определений уточняется направление каждого слова (чаще всего определения сгруппированы по направлениям). Слова-ответы должны быть существительными в именительном падеже и единственном числе. Множественное число допускается только тогда, когда оно обозначает единственный предмет) или единственное число редко употребляется («родители», а не «родитель»).
Тема 13. Статистика населения и трудовых ресурсов Цель занятия: Уметь проводить статистический анализ населения и трудовых ресурсов Задача. Провести расчет показателей, характеризующих естественное движение и миграцию населения. Имеются следующие данные по населенному пункту за год: Численность населения на начало года, тыс. чел. () - 241,4 Число родившихся, чел. (N) - 3380 Число умерших, чел. (M) - 2680 Прибыло на постоянное жительство, чел. (П) - 1800 Убыло в другие населенные пункты, чел. (В) - 600 Доля женщин в возрасте 15 - 49 лет в общей численности населения, % () - 28 На основе приведенных данных рассчитать следующие показатели: 1) Общий коэффициент рождаемости; 2) Общий коэффициент смертности; 3) Коэффициент естественного прироста; 4) Коэффициент общего прироста населения за год; 5) Коэффициент интенсивности миграционного оборота и коэффициент эффективности миграции; 6) Коэффициент жизненности В. Н. Покровского; 7) Специальный коэффициент рождаемости. Каждое решение расписать.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |