Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

A.12. Сертификационный контроль




A.11. Действительность сертификата

A.11.1.Для того, чтобы сертификат был действителен, он должен иметь подпись и печать производителя, быть зарегистрированв Спортивном Судовом Регистре ВФПС, Реестре «Ассоциации класса «Луч» и быть подписан собственником яхты.

A.11.2. Сертификат становится недействительным в следующих случаях:

(а) Смены собственника;

(б) Изъятия сертификата сертификационным органом;

(в) Выдачи нового сертификата

A.11.3.При смене собственника новый Собственник должен перерегистрировать яхту в Спортивном Судовом Регистре ВФПС, Реестре «Ассоциации класса «Луч» и оплатить регистрационный взнос согласно Правилу A.7.2. Повторный обмер яхты при этом не требуется.

А.11.4.В случае, если любой из контролируемых параметров корпуса, указанных в Правилах Класса, окажется за пределами установленных в настоящих Правилах Класса допусков, за исключением нормального эксплуатационного износа, то действие сертификата приостанавливается и сертификат изымается официальным представителем ТК «Ассоциации класса «Луч» вплоть до приведения всех таких параметров вновь в соответствие с Правилами Класса. В случае, если приведение корпуса в соответствие с правилами класса невозможно, сертификат аннулируется, о чем вносится запись в реестр класса.

А.11.5.Яхты с приостановленным или аннулированным сертификатом не считаются принадлежащими к классу «Луч» и к гонкам в классе «Луч» не должны допускаться. Для возобновления действия сертификата может потребоваться проведение повторного Сертификационного Контроля.

A.12.1.Только официальный меритель может проводить сертификационный контроль яхт класса «Луч».

A.12.2.Каждая матрица для изготовления корпусов должна быть проверена официальным мерителем – членом технического комитета «Ассоциации класса «Луч» на соответствие Правилам класса перед началом ее использования в серийном производстве, а также после снятия с нее каждых 50 корпусов.

A.12.3.Должны быть проверены, по крайней мере, следующие характеристики матрицы:

(а) форма шпангоутов (чертежи контр-шаблонов см. Приложение 3)

(б) форма килевой линии;

(в) скрученность матрицы вокруг продольной оси.

Результаты проверки должны фиксироваться в технологическом журнале, постоянно хранящемся у производителя.

A.12.4.Серийно выпускаемые корпуса должны быть выборочно проверены официальным мерителем - членом технического комитета «Ассоциации класса «Луч» на предприятии-изготовителе на их соответствие Правилам. Должен быть проверен, по крайней мере, первый корпус серии и далее один корпус из каждых двадцати.

A.12.5.При выборочном контроле должны быть проверены, по крайней мере, следующие характеристики корпуса:

(а) вес;

(б) форма килевой линии;

(в) форма мидель-шпангоута;

(г) скрученность корпуса вокруг продольной оси;

(д) углы установки мачты относительно диаметральной плоскости (ДП) и поперечной плоскости корпуса;

Численные результаты выборочных испытаний должны фиксироваться в технологическом журнале, указанном в Правиле А.12.3.

A.12.6.Каждый корпус должен быть взвешен, и его вес должен быть указан в сертификате.

A.12.7.В случае, если вес корпуса менее указанного в Правиле E.4.1(60 кг), то должны быть установлены корректирующие грузы в соответствии с Правилом E.4.2, общим весом не более 4 кг. Вес корпуса без грузов, а также вес и положение корректирующих грузов, должны быть указаны в сертификате.

В случае, если на корпусе установлены корректирующие грузы, продольный момент инерции должен быть проверен для каждого такого корпуса, и результаты проверки должны быть зафиксированы в технологическом журнале, указанном в Правиле А.12.3.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 720; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.