КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
C.10. Рангоут
C.9. Руль C.8. Шверт C.8.1. Шверт в полностью опущенном положении не должен выступать больше, чем на 680 мм от килевой линии. Измерение должно производиться на шверте, установленном в швертовом колодце, вдоль задней кромки шверта, как показано на обмерном чертеже G.1, при максимальном выдвижении шверта из корпуса. C.8.2. К шверту должны быть прикреплены упоры, предотвращающие выдвижение шверта ниже указанного размера. C.8.3. В любое время шверт должен легко подниматься и опускаться в щели швертового колодца. C.8.4. Для предотвращения утери шверта при опрокидывании в переднем верхнем углу шверта должно быть проделано небольшое отверстие для крепления узлом или такелажной скобой линя или эластичного шнура, посредством которых шверт должен быть прикреплен к существующей оковке на мачте, к буксирному рыму или к кипе оттяжки передней шкаторины. Не должно использоваться никаких клиньев или дельных вещей. C.8.5. Допускается установка веревочной лямки, проходящей не более, чем через два отверстия диаметром 12 мм максимум, находящихся выше уровня палубы при опущенном шверте. C.8.6. Балластирование шверта металлом запрещается. C.8.7. Разрешается заострять заднюю кромку, шпаклевать, полировать и ремонтировать шверт промышленного производства при условии соблюдения всех требований настоящих Правил. C.9.1. Угол между передней кромкой руля и перпендикуляром к передней кромке рулевой коробки не должен превышать 780. C.9.2. Ось рулевых оковок должна быть параллельна передней кромке рулевой коробки. C.9.3. Перо руля должно быть снабжено контр-сорлинем. C.9.4. Для предотвращения утери руля при опрокидывании, он должен быть прикреплен к корпусу яхты страховочным линем или иным надежным способом. C.9.5. Форма, размеры и конструкция румпеля и удлинителя румпеля произвольные. На румпеле должна быть установлена утка или клиновой стопор для крепления контр-сорлиня. C.9.6. Разрешается заострять заднюю кромку, шпаклевать, полировать и ремонтировать руль промышленного производства при условии соблюдения всех требований настоящих Правил. C.10.1. Не должно использоваться никаких оковок, дельных вещей или иных устройств, которые влияют или могут повлиять на положение или угол наклона мачты, и никакие клинья, подкладки или что-либо иное, кроме мачты, не должны быть помещены в пяртнерс, за исключением следующего: - Для устранения износа по всей окружности мачты или пяртнерса может быть нанесен воротник шириной не более 25 мм и одинаковой толщины, не превышающей 0,5 мм. - Пяртнерс или мачта могут быть смазаны. C.10.2. Зазор между мачтой и корпусом не должен быть более 15 мм C.10.3. Для получения плотного соединения секций мачты допускается обматывать лентой или уплотнять соединение другим материалом в той части верхней секции, которая входит в нижнюю секцию. Накладывать ленту или иной материал для сглаживания уступа в районе верхней кромки соединительной муфты запрещено. C.10.4. Постоянно изогнутые мачты запрещены. C.10.5. Запрещается делать надрезы, сверлить, делать вставки или иным путем пытаться изменить естественные характеристики изгиба мачты. C.10.6. На яхте должен быть установлен страховочный линь для предотвращения выпадения мачты из пяртнерса при опрокидывании.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |