Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

F.2. Разрешенное оборудование




F.1. Обязательное оборудование

F. ОБОРУДОВАНИЕ КОРПУСА

E.6. Идентификационные номера и маркировка

E.5. Плавучесть

E.5.1. Внутри корпуса яхты должно быть прочно закреплено не менее 150 дм.куб. пенопласта плотностью не менее 15 кг/м3 с закрытыми ячейками. Рекомендуется размещение блоков плавучести по 30 дм.куб. по два с правого и левого бортов и один в кормовом отсеке. Использовать блоки плавучести в качестве жесткости корпуса запрещается. Разрешается увеличивать непотопляемость корпуса путем использования надувных емкостей (мешков).

E.6.1. На каждой яхте на левую наружную сторону транца должен быть нанесен ее регистрационный номер (Правило A.8.1), который должен быть отформован или нанесен засверливанием с последующей окраской.

E.6.2. В кокпите яхты в хорошо видном месте должна быть прикреплена заводская табличка с нанесенным на нее обозначением предприятия-изготовителя, класса яхты, года выпуска и серийного номера корпуса.

 

Следующие оковки и дельные вещи должны быть установлены в соответствии с обмерным чертежом F.1:

(а) Буксирный рым

(б) Кипа или блок оттяжки передней шкаторины (галс-отттяжки)

(в) Стопор оттяжки передней шкаторины (галс-отттяжки)

(г) Центральный блок гика-шкота

(д) Стопор гика-шкота (2 шт.)

(е) Стопор погона

(ж) Кипы погона

(з) Рулевые оковки (2 шт.)

(и) Смотровые лючки внутренним диаметром не менее 100 и не более 155 мм – 2 шт.

(к) Осушительный эжектор

(л) Ремень для откренивания из тканой ленты 50 мм, снабжен мягкой подбивкой

F.2.1. Помимо указанного в Правиле F.1, разрешено только следующее дополнительное оборудование и дельные вещи:

(а) Один одношкивный блок гика-шкота в центре кокпита, может быть любого типа со стопорным устройством. Для поддержания блока в вертикальном положении разрешено применение пружины, пластиковой или резиновой трубки или ленты;

(б) Два стопора для гика-шкота могут быть кулачковыми или клиновыми стопорами любого типа;

(в) На палубе или в кокпите разрешается установка двух зажимов или оковок любого типа для крепления весел или якоря; эти зажимы или оковки не должны использоваться ни для какой другой цели.

(г) Кипа или блок оттяжки шкотового угла (грота-шкота) может быть установлена рядом с кипой или блоком галс-отттяжки;

(д) Стопор оттяжки шкотового угла (грота-щкота) может быть установлена рядом со стопором оттяжки передней шкаторины (галс-отттяжки)

(е) Один клиновой стопор для погона и два клиновых или кулачковых стопора для оттяжки передней шкаторины и шкотового угла могут быть пластиковыми или металлическими.

(ж) Дополнительно к указанному в F.1 (и) на палубе или на наклонной передней поверхности кокпита может быть установлен один смотровой лючок для доступа внутрь корпуса. Внутренний диаметр лючка не должен превышать 155 мм. Крышки лючков должны быть водонепроницаемыми и иметь надежное крепление;

(з) Приспособление для фиксации крепления гика к мачте.

Чертеж F.1 Схема установки обязательного оборудования

Чертеж F.2 Схема проводки такелажа Экспликация к чертежу F.2
  Люверс шкотового угла
  Оттяжка шкотового угла
  Стропка с карабином
  Двухобушковый одношкивный блок гика-шкота
  Клиновой стопор гика-шкота
  Однообушковый одношкивный блок гика-шкота
  Однообушковый одношкивный блок гика-шкота
  Такелажная скоба
  Одношкивный блок-бегунок погона гика-шкота
  Клиновой стопор погона гика-шкота
  Контр-сорлинь
  Клиновой стопор
  Погон гика-шкота
  Кип погона гика-шкота
  Ремень для откренивания
  Пружина
  Одношкивный стопорный блок
  Гика-шкот
  Кулачковый стопор
  Лямка шверта
  Клиновой стопор оттяжки галсового угла
  Эластичный шнур
  Кипа оттяжки передней шкаторины
  Такелажная скоба
  Однообушковый блок с клиновым стопором оттяжки гика
  Оттяжка гика
  Двухобушковый одношкивный блок оттяжки гика
  Оттяжка передней шкаторины
  Люверс галсового угла
  Пример допустимого варианта проводки оттяжки передней шкаторины

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 977; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.