КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I.5. Размеры парусаI.5.1. Точкой фалового угла (Точка «А», см. чертеж.I.6) считается проекция самой верхней точки паруса (включая рукав мачты, но исключая стропу) на переднюю кромку рукава мачты или его продолжение. Самой верхней точкой паруса считается точка пересечения линий задней кромки мачтового рукава а или ее продолжения, и задней шкаторины или ее продолжения. I.5.2. Точкой галсового угла считается проекция точки пересечения нижней шкаторины, или ее продолжения, с задней кромкой рукава, на переднюю кромку рукава или ее продолжение (Точка «Е», чертеж I.4). I.5.3. Точкой шкотового угла считается точка пересечения задней и нижней шкаторин, или линий их продолжения (Точка «G», чертеж I.5). I.5.4. Длина передней шкаторины определяется как расстояние от фалового угла до галсового угла. I.5.5. Размеры паруса должны соответствовать данным обмерного чертежа I.7 для класса "Луч", чертежа I.8 для класса "Луч-Радиал" и чертежа I.9 для класса "Луч-М". Все размеры даны в мм.
I.5.6. Ширина мачтового рукава измеряется по перпендикуляру между линией передней кромки рукава и линией внутреннего шва. I.5.7. Внутренняя ширина лат-карманов не должна превышать 40 мм. Внутренняя длина лат-карманов, измеренная от задней кромки паруса до замыкающего шва без учета каких-либо эластичных элементов, должна лежать в пределах:
I.5.8. Боуты не должны выходить за пределы, указанные на обмерных чертежах I.7, I.8, I.9. Измерение должно производиться в галсовом углу от точки пересечения задней кромки рукава мачты и нижней шкаторины, в шкотовом углу - от точки пересечения задней и нижней шкаторины, в фаловом углу - от верхней точки паруса. Размеры боутов для классов "Луч", "Луч-Радиал" и "Луч-М" одинаковые.
Чертеж I.7 Парус «Луч».
Чертеж I.8. Парус «Луч-Радиал».
Чертеж I.9. Парус «Луч-М» Приложение 1. Форма сертификата СПОРТИВНЫЙ СУДОВОЙ РЕГИСТР ВФПС АССОЦИАЦИЯ КЛАССА «ЛУЧ» СЕРТИФИКАТ Швертбота класса «Луч»
Изготовитель: ________________________________________________________ (полное наименование) Юридический адрес: ___________________________________________________ Фактический адрес: ___________________________________________________
Настоящим подтверждаю, что данная яхта сконструирована и построена в полном соответствии с Правилами класса и Техническими условиями на ее изготовление, утвержденными Всероссийской Федерацией парусного спорта.
Номер матрицы корпуса: ___________ Серийный номер корпуса ___________ Дата изготовления _______________ Регистрационный номер ____________
Вес корпуса, включая корректирующие грузы _________________________ кг Вес корректирующих грузов __________________________ кг
Руководитель предприятия ________________________ _______________________ (подпись, печать) (Фамилия, И.О,)
Собственник__________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество или полное наименование) Адрес собственника ___________________________________________________________
Сертификат зарегистрирован в Реестре Ассоциации класса «Луч» и ВФПС Регистратор ______________________________________________________________ (подпись, печать, дата) (Фамилия, И.О,)
Второй собственник __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество или полное наименование) Адрес собственника ___________________________________________________________
Сертификат зарегистрирован в Реестре Ассоциации класса «Луч» и ВФПС Регистратор __________________________________________________________________ (подпись, печать, дата) (Фамилия, И.О,)
Третий собственник ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество или полное наименование) Адрес собственника ___________________________________________________________
Сертификат зарегистрирован в Реестре Ассоциации класса «Луч» и ВФПС Регистратор ______________________________________________________________ (подпись, печать, дата) (Фамилия, И.О,)
Примечание: Для того, чтобы сертификат был действителен, он должен иметь подпись и печать производителя, быть зарегистрирован в Реестре «Ассоциации класса «Луч», Реестре гоночного парусного флота ВФПС и подписан собственником яхты. Приложение 2. Протокол сертификационного обмера швертбота класса «Луч»
Изготовитель: ________________________________________________________ (полное наименование) Номер матрицы корпуса: ___________ Серийный номер корпуса ___________ Дата изготовления _______________ Номер на парусе ____________
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 3425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |