КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Шверт и руль
КОРПУС Декларация строителя Я, _________________________________________________________________________________ (представитель изготовителя) заявляю, что я изготовил настоящую яхту в соответствии с действующими Правилами класса и Техническими условиями. При изготовлении корпуса и палубы использованы следующие материалы: Армирующий материал – стекломат _________________________________________ (марка, вес) Связующее – полиэфирная (эпоксидная) смола______________________________ (марка) Заполнитель – конструкционный пенопласт _________________ (марка) уд.весом _________кг/м3 Элементы плавучести - пенопласт _________________ (марка) уд.весом _________кг/м3 При изготовлении рангоута использованы следующие материалы: Труба _______________, марка материала ______________, изготовитель ____________________ (внешний диаметр х толщинустенки) Труба _______________, марка материала ______________, изготовитель ____________________ (внешний диаметр х толщинустенки)
Подпись Дата
Меритель __________________________________________ ____________________ (Фамилия, И.О) (Подпись,) Дата обмера ________ Печать мерителя ________
Меритель __________________________________________ ____________________ (Фамилия, И.О) (Подпись,) Дата обмера ________ Печать мерителя ________
Меритель __________________________________________ ____________________ (Фамилия, И.О) (Подпись,) Дата обмера ________ Печать мерителя ________ Приложение 3. Инструкция по обмеру корпусов яхт классов "Луч", "Луч-Радиал" и "Луч-М" 1. Обмер килевой линии Установите корпус килем вверх. Натяните вдоль килевой линии струну, как показано на рис. 1 (Правило E.2.2). Для этого установите стойки в нос и в корму от корпуса, и натяните через них нить над центром щели швертового колодца и серединой углубления водоотсоса, Отметьте линию ДП на корпусе. Отложите от транца вдоль струны расстояния Х1 и Х2, и отметьте эти точки на корпусе. Измерьте расстояние от струны до килевой линии в точках Х1 и Х2 (Правило E.2.5)
2. Обмер поперечных сечений корпуса Установите шаблон (рис.2) в обмерном сечении перпендикулярно струне с помощью отвеса и/или угольника. Найдите на буртике точку В, которая лежит примерно на одной линии с точками А и X. Приложите к транцу прямую рейку, как показано на эскизе, и найдите расстояние вдоль буртика от транца до точки В. Отложите такое же расстояние на противоположном буртике (рис. 3). Цифры на эскизе приведены в качестве примера.
. Повторите эти измерения для всех трех обмерных сечений (в плоскости транца, у передней стенки кокпита и в сечении по стакану мачты).
Рисунок 5 Проверка поперечных сечений
3. Проверка скручивания корпуса Установите шаблон транца и шаблон сечения по стакану мачты, как указано выше в п. 2. Измерьте углы наклона шаблонов в поперечной плоскости. Для этого можно использовать шланговый уровень или электронный уровень с точностью не менее 0,1 градуса. При использовании шлангового уровня угол поворота сечений вычисляется следующим образом: - Измерьте высоты кромок шаблона по левому и правому борту (Z0ЛБ и Z0Прб – в сечении транца, и Z2ЛБ и Z2Прб – в сечении по стакану мачты) (рис. 6). - Измерьте ширину во кромкам шаблонов В0 и В2. - Угол скручивания вычисляется по формуле φ = [(Z0ЛБ - Z0Прб)/ В0 – (Z2ЛБ - Z2Прб) / В2] * 57,3 (градусов) Этот угол не должен превышать указанного в Правиле E.2.8.
Рисунок 6 Проверка поперечных сечений
Приложение 4
Корпус яхт класса «Луч» Технические условия 1. Общее: Корпуса яхт класса «Луч» изготавливаются по единым чертежам и технологиям из стеклопластика на основе E-стекла на полиэфирном связующем. Пенопласт, используемый в качестве заполнителя сэндвича и ребер жесткости, имеет плотность не менее 55 кг/м3. Непотопляемость корпуса яхты обеспечивается 150 дм.куб. пенопласта плотностью не менее 15 кг/м3 с закрытыми ячейками, который прочно закреплен внутри корпуса по два с правого и левого бортов и один в кормовом отсеке. Пенопласт упакован в полиэтилен и крепится к палубе с помощью тканой тесьмы Регистровый номер яхты наносится на левую наружную сторону транца засверливанием с последующей окраской. Заводская табличка с нанесенным на нее обозначением предприятия-изготовителя, класса яхты, года выпуска и серийного номера корпуса крепится на заднюю стенку кокпита. Вес корпуса с корректирующими грузами не менее 60 кг. Корректирующие грузы общим весом не более 4 кг изготавливаются из свинца и устанавливаются в случае необходимости после взвешивания корпуса на боковые стенки кокпита и приформовываются.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 814; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |