КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технология
Материалы. Для изготовления корпуса, палубы и деталей используются следующие материалы: - стекломат весом 300 – 600 г/м2; - полиэфирная смола холодного отверждения; - пенопласт плотностью 55 – 75 кг / м3. - Полиэфирный филлер (шпатлевка)
Корпус, палуба и детали изготавливаются методом ручного контактного формования в открытых матрицах. Приклейка пенопласта осуществляется на полиэфирном филлере (шпатлевке). Сборка палубы с корпусом осуществляется в кондукторах по периметру (по фланцу корпуса) на полиэфирном филлере. Использование внешнего давления (вакуумного формования, применения пуансонов), а также специального подогрева (термостатирования) при изготовлении корпуса, палубы и деталей запрещается. Разрешается использование метода инфузионной формовки в закрытых матрицах с письменного разрешения Технического Комитета.
4. Основные положения изготовления корпуса: Корпус имеет постоянную схему армирования по всей поверхности с содержанием стекла 1,5 кг/м2. В качестве армирующего материала используется стекломат весом 300 – 600 г/м2, за исключением районов шириной по 200 мм вдоль киля и фланцев бортов и транца, где укладываются дополнительные армирующие слои стекломата общим весом 600 г/м2. Ребра жесткости (РЖ) устанавливаются следующим образом: - Одно РЖ в диаметральной плоскости (ДП) от степса до швертового колодца и от швертового колодца до транца; - По одному РЖ с каждой стороны от ДП, на расстоянии 350+/-25 мм от ДП до оси РЖ. Площадь сечения каждого РЖ – не более 18 см2, ширина – не более 120 мм. Ребра жесткости изготавливаются из пенопласта с обформовкой стекломатом общим весом 600 г/м2, и приформовываются на мокром угольнике. Схема армирования и расположения ребер жесткости показана на рис. 1
5. Основные положения изготовления палубы: Палуба имеет постоянную схему армирования по всей поверхности, за исключением кокпита, полосы вдоль фланца, соединяющего палубу с корпусом, мест соединения со швертовым колодцем, стаканом мачты и др деталями: наружный слой с содержанием стекла 0,6 кг/м2 (стекломат общим весом 600 г/м2), заполнитель (пенопласт толщиной от 10 до 12 мм плотностью от 55 до 75 кг/м3), внутренний слой с содержанием стекла 0,3 кг/м2(один слой стекломата 300 г/м2 ) Дно кокпита имеет следующую схему армирования: наружный слой с содержанием стекла 0,6 кг/м2 (стекломат общим весом 600 г/м2), заполнитель (пенопласт толщиной от 10 до 12 мм плотностью от 55 до 75 кг/м3), внутренний слой с содержанием стекла 0,45 кг/м2 (стекломат общим весом 450 г/м2). Места соединения со швертовым колодцем и стаканом мачты, полоса вдоль фланцев бортов формуются без использования пенопласта. Кокпит приклеивается к килевому брусу на полиэфирном филлере (шпатлевке). Схема армирования и расположения ребер жесткости показана на рис. 2
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |