Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

E.2. Размеры корпуса




E.1. Общее

E. КОРПУС

D.2. Материалы

D.2.1. Если в отдельных частях Правил не указано иное, в конструкции яхты и ее составных частей, включая корпус, шверт и руль, оборудование, рангоут, такелаж и паруса разрешается использование только следующих материалов:

(а) Дерево, включая фанеру,

(б) неармированный пластик.

(в) пластик, армированный волокнами любого из следующих материалов: стекло, полиэфир, полиамид, полиэтилен, арамидные и натуральные волокна.

(г) железо, сталь, свинец, медь и их сплавы, бронза, латунь, монель и алюминиевые сплавы серий 5000 и 6000

 

E.1.1. Корпус, палуба и их части не должны каким – либо образом изменяться, за исключением того, что в явном виде разрешено настоящими Правилами класса.

E.1.2. Не допускается никакой обработки корпуса с целью улучшения его ходовых качеств, за исключением его покраски и полировки.

E.1.3. В случае поломки или разрешенной по данным правилам замены какой-либо дельной вещи, новая деталь должна быть поставлена на первоначальное место или настолько близко к нему, насколько это возможно по конструктивным соображениям.

E.1.4. В случае повреждения корпус может быть отремонтирован владельцем при условии, что ремонт произведен так, что существенные особенности конструкции, формы, веса или иных характеристик не изменены. О произведенном ремонте в сертификате официальным мерителем должна быть сделана соответствующая запись о том, что Правила класса не нарушены.

E.2.1. Исходной точкой корпуса является точка, расположенная в плоскости транца в ДП на расстоянии 125 мм по вертикали от нижней точки транца (см. рис. 1 Прилож. 2).

E.2.2. Базовой линией является прямая линия, проведенная через исходную точку и точку, расположенную в ДП на расстоянии 65 мм по вертикали от точки на килевой линии, установленной на расстоянии 3430 мм от транца, измеренном вдоль килевой линии (см. рис. 1 Приложения 2).

E.2.3. Базовой поперечной плоскостью является плоскость транца.

E.2.4. Контрольные шаблоны поперечных сечений устанавливаются перпендикулярно базовой линии на расстояниях 0 (сечение по транцу), Х1= 800 +/-5 мм (сечение по задней стенке кокпита), Х2= 1770+/-5 мм (сечение по задней кромке швертового колодца), Х3= 2975+/-5 мм (сечение по стакану мачты), Х4= 3430+/-5 мм, Х5= 3820+/-5 мм, измеренных от исходной точки вдоль базовой линии. Нулевая точка шаблона по ширине должна находиться на базовой линии.

E.2.5. РАЗДЕЛ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ. Расстояния от базовой линии до корпуса в обмерных сечениях должно быть: в сечении Х1 – Z1 +/- мм, в сечении Х2 – Z2+/- мм, Х3 – Z3+/- мм, Х5 – Z5+/- мм.

E.2.6. РАЗДЕЛ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ. Размеры шаблонов поперечных сечений приведены в Приложении 3

E.2.7. Расстояние от шаблона до корпуса должно быть:

0 - 6 мм - в любой точке килевой линии,

0 - 8 мм - в любой точке корпуса, расположенной в пределах 400 мм от ДП,

0 - 10 мм - в любой точке корпуса, расположенной за пределами 400 мм от ДП.

E.2.8. Для проверки скручивания корпуса на корпус должны быть установлены шаблоны 0 (транец) и шаблон Х4 (стакан мачты). Шаблоны должны быть выставлены таким образом, чтобы вертикальное расстояние от шаблона до линии борта по левому и правому борту было одинаково (см. рис. 6 Приложения 2). После этого корпус выравнивается так, чтобы шаблон 0 был горизонтален, и с помощью ватерпаса или уровня определяется угол поворота шаблона Х4. Этот угол не должен превышать 2 градусов.

E.2.9. Для измерения угла наклона стакана мачты яхта должна быть выставлена килем вниз, таким образом, чтобы базовая линия была горизонтальна, и линии левого и правого борта в сечении Х (пяртнерс) были на одном уровне

(а) Угол наклона стакана мачты относительно базовой поперечной плоскости измеряется по величине отклонения отвеса, закрепленного на мачте на высоте 1000 мм от палубы. Это отклонение не должно превышать 35 мм (2 градусов).

(б) Угол наклона стакана мачты относительно ДП измеряется по величине отклонения отвеса, закрепленного на мачте на высоте 1000 мм от палубы. Это отклонение не должно превышать 35 мм (2 градусов).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 813; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.