КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольная группа. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Анализ результатов констатирующего эксперимента Хоровод. Цель: групповое обсуждение результатов проведенных упражнений, подведение итогов. Содержание: Подростки становятся в круг, и по очереди каждому ребенку дают высказаться в отношении того, что наиболее ему (ей) запомнилось из проделанных упражнений; что вызвало положительные и отрицательные эмоции. Время: 10 мин. Глава III. Анализ результатов исследования психологической коррекции личностной тревожности подростков с легкой степенью умственной отсталости. При анализе материалов констатирующего эксперимента были получены данные заявленные в задачах исследования, о причинах возникновения и уровне личностной тревожности подростков с легкой степенью умственной отсталости. Рассмотрим полученные результаты. После диагностического теста Теммл Р., Дорки М., Амен В., (по условию которого детям предлагались поочередно рисунки, на которых изображены ситуации из их жизни, и требовалось подставить печальное или улыбающееся выражение лица), выписаны результаты выборки по каждому рисунку для учащихся обеих групп (Таблица 3., Таблица 4.). По анализу полученных сведений, в дальнейшем, определялись основные причины возникновения личностной тревожности. По описанной ранее формуле, данные результаты переведены в проценты (Таблица 5, Таблица 6.), и сопоставлены с описанными критериями оценок выполнения задания, тем самым определялся уровень. Также для наглядности, все полученные данные представлены в виде диаграммы (Рис. 2). Результаты выборки по каждому рисунку: П- печаль, У- улыбка
Таблица 3. Экспериментальная группа
Таблица 4.
По результатам выборки, наибольший уровень тревожности проявляется в ситуациях, моделирующих повседневные действия: («Собирание игрушек» 18 выборов из 20 подростков; «Одевание» 13 выборов из 20 подростков; «Укладывание спать в одиночестве» 12 выборов из 20 подростков, «Умывание» 10 выборов из 20 подростков; «Еда в одиночестве» 8 выборов из 20 подростков); и в ситуациях, моделирующих отношения ребенок-взрослый («Ребенок и мать с младенцем» 12 выборов из 20 подростков; «Выговор»18 выборов из 20 подростков; «Игнорирование» 11 выборов из 20 подростков; «Ребенок с родителями» 12 выборов из 20 подростков). Значительно ниже уровень тревожности в рисунках, моделирующих отношения ребенок-ребенок(«Объект агрессии» 14 выборов из 20 подростков; «Агрессивное нападение», 14 выборов из 20 подростков; «Игра с младшими детьми», 12 выборов из 20 подростков; «Изоляция», 12 выборов из 20 подростков; «Игра со старшими детьми», 10 выборов из 20 подростков). Для выявления уровня тревожности, воспользовавшись формулой, переведем полученные результаты в проценты. Таблица 5.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |