КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экспериментальная группа
Экспериментальная группа Анализ результатов формирующего эксперимента
С целью определения эффективности экспериментального обучения был проведён контрольный эксперимент, который включал всех подростков с интеллектуальной недостаточностью экспериментальной и контрольной группы. Проведение контрольного эксперимента осуществлялось с помощью серии методик, используемых в формирующем эксперименте, что позволило наиболее полно отразить уровень снижения личностной тревожности и сравнить его. Качественные сдвиги в работе по снижению уровня личностной тревожности оказались существенными. После проведения психокоррекционной работы с подростками из экспериментальной группы уровень личностной тревожности снизился на 15-20% и приблизился к среднему уровню. По условию первого контрольного задания Теста Теммл Р., Дорки М., Амен В., детям из экспериментальной группы предлагались поочередно рисунки, в двух вариантах, для мальчиков и девочек, с определенными ситуациями, и прилагались дополнительные рисунки детской головы, по размерам точно соответствующими контурами лица на рисунке, улыбающееся и печальное. Результаты выполнения, переведенные в проценты (Таблица 12.), свидетельствовали о снижении уровня тревожности у подростков после психокоррекционной работы в сравнении с данными полученными на начальном этапе констатирующего эксперимента (Рис. 5.). Результаты выборки экспериментальной группы после проведения психокоррекционной работы по каждому рисунку (Таблица 11.): П- печаль, У- улыбка. Таблица 11.
В процентном соотношении см. таблицу 12. Таблица 12.
После проведения психокоррекционной работы у экспериментальной группы наблюдается снижение уровня тревожности, по сравнению с данными констатирующего эксперимента, приблизительно на 15 - 30%, что можно увидеть в следующей диаграмме (рис. 5). Рис. 5. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы до и после проведения психокоррекционной работы. По сравнению с контрольной группой (Таблица 13.) подростки из экспериментальной группы практически справились с личностной тревожностью, снизив ее уровень до среднего показателя. Таблица 13.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 638; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |