КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль рубежного уровня знаний. D) аускультация (правила аускультации)
D) аускультация (правила аускультации). 4. Врачебная и фармацевтическая этика и деонтология.
Перечень практических работ: А. Домашнее задание. 1. Научиться осматривать здорового человека. 2. Научиться ощупывать, перкутировать и аускультировать здорового человека.
Б.Самостоятельная работа на занятии: 1. Провести расспрос больного в палате. 2. Изучить его историю жизни. 3. Провести объективное исследование больного. 4. Эффективность правильного расспроса больного. 5. Значимость жалоб и истории развития заболевания для постановки диагноза. 6. Определение типа высшей нервной деятельности больного. 7. Изучение семейного анамнеза и условий его труда и быта. 8. Основные правила осмотра больного. 9. Правила пальпации, перкуссии и аускультации больного. 10. Правила сбора аллергологического анамнеза.
Решение ситуационных задач: 1. При осмотре у больного обнаружены пальцы в виде барабанных палочек. Для каких заболеваний характерен этот признак? 2. Для какого синдрома характерна маска Паркинсона? 3. Заполнить таблицу „Виды заболеваний”.
4. Заполнить таблицу „Виды ком”.
5. Заполнить таблицу „Виды анамнеза”.
6. Дайте определение понятиям „Виды положения больного”.
7. Заполнить таблицу „Конституционные типы”.
8. Заполнить таблицу „Степени расстройства сознания у больного”.
9. Дайте определение понятиям „симптом” и „синдром”. Ответы приведите в виде таблицы.
10. Заполнить таблицу „Виды диагноза”.
11. Заполнить таблицу „Методы исследования больного”.
12. Из приведенных ниже диагнозов выберите и отметьте основное, сопутствующее заболевание и осложнения. Ответы обоснуйте.
- Ревматизм, активная фаза, активность II степени, непрерывно рецидивирующее течение, кардит, митральный порок сердца с преобладанием стеноза. Сердечная недостаточность II-Б стадии. - Ревматоидный артрит: полиартрит, серопозитивный, медленно прогрессирующий, активность II степени, нарушение функции суставов II степени. Острый эрозивный гастрит. - Хронический гломерулонефрит, гипертоническая форма, фаза обострения. Алкогольный цирроз печени, фаза ремиссии. - Гипертоническая болезнь II стадии, гипертрофия левого желудочка. Сахарный диабет (1-й тип), тяжелая форма. Гипогликемическая кома. - Острый бронхит. Сахарный диабет (2-й тип), средней степени тяжести, период компенсации. - Ишемическая болезнь сердца: стенокардия напряжения (3-й функциональный класс), мерцательная аритмия. Сердечная недостаточность II-А стадии. Острый пиелонефрит.
13. Дайте определение понятиям (сопоставьте индексы):
1. Этиологическая терапия. 2. Патогенетическая терапия. 3. Симптоматическая терапия. 4. Заместительная терапия.
А. Лечение, направленное на повышение природных биологически активных веществ при их недостаточности. Б. Лечение, направленное на устранение отдельных проявлений заболевания, без влияния на его причину или механизм развития болезни. В. Лечение, которое влияет на механизм болезни. Г. Лечение, направленное на устранение причины заболевания. Для каждого из отмеченных видов терапии приведите конкретные примеры.
14. Из ниже представленных вопросов выберите те, которые необходимо представить в разделе истории болезни: А – „история жизни” (anamnesis vitae), Б – „история данного заболевания” (anamnesis morbi), В – „данные объективного исследования”.
ТЕМА 2. ОБЩИЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ (ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРОВИ, МОЧИ И ДР.) И ФУНКЦИОНАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ БОЛЬНЫХ (РЕНТГЕНОЛОГИЧЕСКИЕ, УЗИ, ФГС И ДР.)
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |