КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности обслуживания тепловоза в зимнее время
В зимний период усложняется обслуживание и эксплуатация тепловоза, отдельных узлов и агрегатов. Происходит чрезмерное охлаждение воды и масла. Ухудшается работа топливной аппаратуры, в более сложных условиях работает холодильник. При среднесуточной температуре наружного воздуха +5°С необходимо: 1. Перейти на зимнее топливо. 2.Сменить сезонную смазку: 2.1. Осевое масло «Л» на «З» в МОП, ТЭД, шкворневых балках и ОВУ тележек, а также у старых челюстных букс в передних крышках и колодцах подшипников. 2.2. Редукторную смазку ОСП – «Л» на «З» в тяговых редукторах. 3. В фильтрах непрерывного действия разбавить дизельное масло топливом, а при t -20°С и ниже керосином (но не более 50%). 4. При t - 8-12°С в шапки МОП не имеющих принудительной смазки заправить 200-300 г антифриза. А при t -30-40°Св МОП заправить осевое масло «С» или смесь «3» и керосина 4:1. 5. При t +15°С и ниже включить топливоподогреватель, и одновременно включить и проверить работу калорифера. 6. Проверить плотное закрытие всех дверей, окон и монтажных люков, при необходимости уплотнить. 7. Утеплить трубопроводы (кроме песочных) под кузовом тепловоза, причем воздушные трубы утепляются только в питательной магистрали на 0.5 м от ГР. 8. В дизельном помещении утеплить трубопроводы калорифера, на передний распределительный редуктор на терморегуляторы воды и масла, а также трубки измерительных приборов. 9. Заглушить вентиляционные окна и утеплить отсек АБ, а у самой АБ повысить плотность электролита до 1.24-1.27 г/см3. 10. Выброс воздуха из тягового генератора переключить в дизельное помещение для обогрева отсека АБ, а забор воздуха на тяговый генератор переключается из дизельного только при неблагоприятных погодных условиях на «В» и «М». На «У» на всю зиму переключается из дизельного помещения, а воздухозаборное окно снаружи закрывается мешковиной или листом картона. 11. Воздухозаборные окна вентиляторов ТЭД закрыть снаружи мешковиной или картоном и переключить забор воздуха из дизельного помещения. У самих ТЭД заглушить боковые вентиляционные окна, на верхние поставить хлопушки, у нижних между сеткой и козырьком поставить мешковину, после чего проверить, чтобы статический напор воздуха на входе ТЭД был не менее 190 мм в.с. (летом не менее 160 мм в.с). Для регулирования t воды и масла зимой: 1. Отключить 6 пар задних левых секций холодильника и утеплить их листом фанеры или картона. 2. Установить маты зачехления и смазать цепи их привода. 3. Проверить плотное закрытие створок жалюзи и при необходимости подрегулировать их тяги. 4. Открыть окна на диффузоре вентилятора холодильника для рециркуляции теплого воздуха в секциях и обогрева их. 5. Открыть окна на передней стенке шахты холодильника для обогрева дизельного помещения и уменьшения разрежения в нем. 6. Уменьшить выход рейки гидромуфты вентилятора холодильника до 20-25 мм. Зимой на стоянках дизеля не глушат. Во время длительного отстоя возле депо все жалюзи полностью зачехляют и открывают смотровые люка шахты холодильника. Во время отстоя дизеля прогревают, поддерживая t воды и масла 60-70 °С. Запрещается на прогреве снижение t воды ниже 55°С. Прогрев производится не ниже 4-ой позиции, а через каждые 2 часа не ниже 12-ой позиции. При приемке тепловоза после отстоя обязательно проверять на ощупь секции радиаторов холодильника. Жалюзи обычно расчехляются после прицепки к составу перед отправлением. Также после длительного отстоя перед выездом под поезд рекомендуется прогреть ТЭД и просушить изоляцию. Для этого можно зарядить ТЦ до 1,5 кгс/см2, набрать 2-3 позиции, чтобы по килоамперметру величина тока составила 2500-2700 А и по скоростемеру - около 3-5 км/ч. Запрещается прогревать таким способом ТЭД от тягового генератора при наличии на коллекторах ТЭД следов инея.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 3348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |